+1 менять жижу
Для полной смены масла в АКПП делал следующим образом:
1. Слил масло с поддона.
2. Снял поддон.
3. Снял сеточку-фильтр, промыл поставил обратно.
4. Поставил поддон с новой прокладкой.
5. Налил масла в АКПП по уровню.
6. Снял трубочку (сунул в бутылочку 1,5 литровую) в районе радиатора, по которой идет уже охлажденное/подогретое масло из радиатора.
7. Завел, как бутылочка наполнилась-заглушил.
8. Опять налил свежего 1,5 литра масла через щуп в АКПП.
9. Опять завел, слил, залил свежего.
10. Как только из трубочки польется свежее красное масло трубочку одеваем на место.
11. Проверяем уровень на N при заведенной прогретой машине (метка HOT), при необходимости доливаем
Сейчас коробка практически не пинается,только слегка на холодную.
ОФФ
Тритон,привет!