Почему не подключает полный привод? Mitsubishi Pajero iO
Почему не подключает полный привод?
Mitsubishi Pajero iO
Всем доброго,
такая проблемка, перестал подключатся полный привод,
лампочка передка моргает и всё .
думал что масло не нравится, поменял. не помогло.
Иногда он его подключит и опять отключает, и есть посторонний звук, типо трещётки когда подключит. он то и смущает
в чём может быть дело?
Датчик на подключение же не влияет, или я не понимаю что-то? Или Имеете ввиду что привод подключается но датчик глючит? Так вроде автор сказал именно что нет подключения. Трешит когда не может попасть в паз, недоподключается. Тут надо понять Реально не работает 4 ВД или это просто датчик глючит.
Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
И другие телеги...
Тут недавно в какойто теме обсуждалось что привод по умолчанию включен, а при запуске движка вакуумом разьединяется передняя полуось.
Как это? Если можно кинь ссылку на эту ветку плиз... Чёт тут какое то недопонимание или одно из двух))))) У меня лично на каком положении раздатки рычаг включен при выключении двигателя, на том и остаётся при запуске. Зимой вообще всё время на полном ездию, машина на полном как самолёт шустрая и проворная. На заднем на ходу резко ускоряться и в повороте педаль газа трогать нельзя категорически, иначе пятаки можно начать крутить посреди дороги.
Может речь в той ветке о LSD говорится, я лично с работой такого привода не сталкивался, но у приятеля на новом РАВ 4 точно начинает двигаться на полном приводе а при 40 км/ч отключается 4вд.
Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
И другие телеги...
все правильно, на не заведенной машине попробуйте передний кардан покрутить, крутиться не будет. а потом заведите машину и попробуйте снова. но это как я понимаю, подключается кардан к переду, а вот само 4H и остальное через раздатку. как то так. муфта передка работает на вакуумных трубках, и где то мелькало на форумах что вроде датчик на передке играет роль в подключении. если не прав, поправьте :). сомневаюсь что могло умереть сразу 4H и 4HL. у меня кстати был порыв на шланге вакуумном, кардан крутился и машинка кушала поболя, заглянул вниз увидел шланг оборванный, починил и всё вуаля. и перестало моргать передние лампочки и машинка легче пошла.
Тероия-теорией, а у меня был такой опыт: перестал работать датчик подключения передка (именно тот, который в муфту АDD сигнал посылает. При включении раздатки передок мигал и не работал). Ну, думаю, он же "по-умолчанию-всегда-включенны й". Не тут-то было :) Как отсоединилась левая полуось, так и не включалась обратно вплоть до замены датчика!
Товарищ как-то эту проблему решал отсоединяя трубки от вакуумника под капотом. Только я не понял как! :(