Здравствуйте! Такая проблема ехал и заглохла на ходу искра есть,насос давит 3,5 форсунки проверял…
Здравствуйте! Такая проблема ехал и заглохла на ходу искра есть,насос давит 3,5 форсунки проверял ток идёт на них,даже проверил ГРМ всё на месте.
Mitsubishi Pajero iO
Здравствуйте! Такая проблема ехал и заглохла на ходу искра есть,насос давит 3,5 форсунки проверял ток идёт на них,даже проверил ГРМ всё на месте.что может быть?
Насчёт тока через форсунки. IMHO, измерялся не ток, а напряжение на выводах форсунок, так? На обоих выводах напряжение +12В ?
Но ток через форсунку идёт только в момент, когда на одном из её контактов напряжение равно или близко к НУЛЮ. )) Но вольтметром это не увидишь, особенно цифровым.
Если при попытке запуска машина подхватывает и сразу же глохнет, то снимай драйвер форсунок и лечи его. На него подозрения падают именно потому что заглохла на ходу. Внутри 1 или 2 больших кондёра, с возрастом они отпадают. Но тупо припаять их не поможет. Там горят ещё при этом пара диодов и полевых малюсеньких транзюков. Стоимость деталей рублей 100 + работа электрика. Для проверки гипотезы можно взять драйвер форсунок от любого 4 цилиндрового ДЖИдая.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если при попытке запуска машина подхватывает и сразу же глохнет, то снимай драйвер форсунок и лечи его. На него подозрения падают именно потому что заглохла на ходу. Внутри 1 или 2 больших кондёра, с возрастом...
А чек будет гореть или нет если драйвер форсунок устал?!
Если при попытке запуска машина подхватывает и сразу же глохнет, то снимай драйвер форсунок и лечи его. На него подозрения падают именно потому что заглохла на ходу. Внутри 1 или 2 больших кондёра, с возрастом...