Как убавить жор масла Джуниор 4А31? Mitsubishi Pajero Junior
Как убавить жор масла Джуниор 4А31?
Mitsubishi Pajero Junior
Всем привет! Случилась такая беда - Джуниор стал сильно хавать масло.
Джуниор 1996 г., 4А31, Н57А. Масло - Tacumi минералка 10w30. Подтекало масло, поменяла кольцо трамблера, прокладку клапанной крышки. Последняя замена масла была 2 мес. назад, примерно 800-1000 км. Была в автосервисе - мастера смотрели сверху, снизу, ничего нигде не подтекает. Масло смотрю на холодный двигатель - щуп достаю, масло по уровню, протираю щуп, вставляю, достаю, масла нет или чуть ниже нижней ризочки. Еще машина, как мне кажется, дымит. Залила масло в обед по уровню, проехала 12 км., масло на нижнем уровне, неужели так быстро может сожрать?
Мастера предложили:
1. попробовать помянять масло на Кастрол, посмотреть как будет.
2. купить раскоксовку (мне не кажется это удачным вариантом)
3. разобрать ДВС, посмотреть какие-то там резиночки.
4. и, собственно, купить новый ДВС. Опять же, брать контрактный - вдруг он через пару месяцев умрет.
Что делать? Куда смотреть? Хочу попробовать сделать компьютерную диагностику, вообще к двигателям подключают сканер? Заранее спасибо за ответы, очень жду советов.
В теории абсолютно правильное направление поиска неисправности и метода её решения.
Для начала,предположив что масло попалось не в полне качественное,а обороты у двигателя всегда весьма велики при работе,попробовать перейти на более достойное масло. Если масло действительно было не вполне качественным,то переход на хорошее масле не даст сразу изумительных результатов,ибо старое масло могло оставить после себя последствия в виде нагара или закокосванных колечек. Потому можно одновременно попробовать какой-нибудь хороший раскоксовыватель.
Если машина всё-таки поддымливает маслом после того как едешь с горки накатом,а потом даёшь газу,то вполне может быть что проблема так же с маслосъёмными колпачками.
Не знаю как сейчас по цене контрактный двс для данного авто,но при последнем просмотре ценника ниже 35 не нашёл,а есть ещё и за 65 тыров,типа с маленьким пробегом и с автоматом,но это уже перебор.
Так что замена двигателя не самый лучший вариант. В крайнем случае его могут специалисты вскрыть и произвести дефектовку,а там уже можно будет принимать решение менять или шаманить
Mini_Tracker, спасибо. Масло - настоящее японское, а подходит ли минералка?
Про колпачки и кольца я прочитала, нужно проверить. Буду смотреть, каким цветом дымит из трубы.
По двигателю - нашла от 20 и выше. Средняя цена через магазин - 25 тыс. Замена - от 5 тыс. А вот капитальный ремонт ДВС тоже 25 тыс.
Маслосъёмные колпачки - это болячка данного двигателя. Потому лучше их проверить.
А что касаемо японского масла,то даже в японии в магазинах продаётся какое угодно масло от разных производителей,среди которых японских хороших почти нет,потому что там это не актуально. Там есть обычное и дорогое масло. А у нас есть подделки,которые можно назвать каким-нибудь словом похожим на японское и утверждать,что это масло №1 в Японии.
Мой кушал масло на 1000 км литра 2-3! советов было просто масса и раскоксовка колец и масло сменить на другого производителя. Решил просто сделать кап ремонт двигателя. Купил на Амаяме запчасти ( кольца, колпачки, прокладку под голову, и кучу резинок ) Итог: проехал на прокатке уже 700 км, масло на том же уровне как и залили. При ремонте оказалось что все каналы забиты напрочь, чистили пол дня, кольца компрессионные вроде хорошие но маслосъемные закоксовались на столько что проблемки были при снятии, про колпачки маслосъемные вообще молчу (обыкновенные сухарики). Совет простой отремонтировать двигатель и перестать думать о масле, кроме его замены соответсвенно.
KatushkaS:snakevl, спасибо за советы)) А что такое ГБЦ? Пока сильно не хавает. В сентябре уже буду думать, будет жрать - начнем с маслостойких колец и колпачков (нашла, что это первое, на что нужно обратить внимание), а там уже дальше видно будет.
Если жор масла более 200-400 г 1000 км, я считаю тут уже ничего не поможет кроме ремонта. Если меньше то шансы наверное есть, ну уж хуже точно не будет. Присадки и смена типа масла только немного уменьшит жор.
Если что пишите в личку скажу куда ГБЦ (Головка блока цилиндров, там где находятся маслосьемные колпачки) сдавал в ремонт, правда я её предварительно снял, они врятли будут на моторе все делать.
После игры и короля и пешку кладут в одну коробку.
Вы где все живёте? Ремонт, как на жиге? Сам на всем ездил, от0, 7 литра до 4,5. Про джуниор полная чушь. Езжу 6 лет, все делаю сам. Реально едит везде!
Для начала,предположив что масло попалось не в полне качественное,а обороты у двигателя всегда весьма велики при работе,попробовать перейти на более достойное масло. Если масло действительно было не вполне качественным,то переход на хорошее масле не даст сразу изумительных результатов,ибо старое масло могло оставить после себя последствия в виде нагара или закокосванных колечек. Потому можно одновременно попробовать какой-нибудь хороший раскоксовыватель.
Если машина всё-таки поддымливает маслом после того как едешь с горки накатом,а потом даёшь газу,то вполне может быть что проблема так же с маслосъёмными колпачками.
Не знаю как сейчас по цене контрактный двс для данного авто,но при последнем просмотре ценника ниже 35 не нашёл,а есть ещё и за 65 тыров,типа с маленьким пробегом и с автоматом,но это уже перебор.
Так что замена двигателя не самый лучший вариант. В крайнем случае его могут специалисты вскрыть и произвести дефектовку,а там уже можно будет принимать решение менять или шаманить