С покупкой машины выевилась проблема провал газа в начале при резком нажатии на педаль троит хлопки…
С покупкой машины выевилась проблема провал газа в начале при резком нажатии на педаль троит хлопки как захлебывается год мучаюсь все что можно
Mitsubishi Pajero Pinin
С покупкой машины выевилась проблема провал газа в начале при резком нажатии на педаль троит хлопки как захлебывается год мучаюсь все что можно было уже заменил так сказать по совету друзей дмрв дпдз лямда дхх свечи бронепровода дросель вычещен заменен датчик на катушки пришла очередь замены катушек у меня их две стоит движок mpi ставлю две новых не заводится вообще даже признаков нет ставлю одну новую одну старую с пол оборота но провал не уходит чек не горит
Проверьте состояние привода ГРМ. Замените при необходимости.
я писал заменино все что можно вплоть заменены даже звездочки на грм . все выставленно по меткам. встречный вопрос вам причем грм если на двух новых катушках не работает а ставиш одну новую вторую старую заводится с пол оборота
я писал заменино все что можно вплоть заменены даже звездочки на грм . все выставленно по меткам. встречный вопрос вам причем грм если на двух новых катушках не работает а ставиш одну новую вторую старую заводится с пол оборота
Значит катушки или бракованные или не подходят для вашего мотора. А ГРМ - это про провалы в работе мотора. И о замене ГРМ вы ничего не писали, поэтому я вам посоветовал его проверить.
Если вы уже воспользовались советами друзей, встречные вопросы имеет смысл задавать им, типа, почему столько денег потратил, а эффекта нет?... Вам так не кажется? Или это другое? Если другое, тогда вам опять к друзьям, с вопросом: что ещё можно заменить?...
Значит катушки или бракованные или не подходят для вашего мотора. А ГРМ - это про провалы в работе мотора. И о замене ГРМ вы ничего не писали, поэтому я вам посоветовал его проверить.
Если вы уже воспользовались...
катушки брал по вин коду и обе рабочие менял их по очереди с старой катушкой . про друзей это образно естественно гонял к электрикам по проблема не уходит я о ней ранее здесь писал . причем холостые в норме не пляшут на оборотах машина работает четко провал именно с холостых и примерно до полутора тысячь дальше нормально машина адекватно на педаль реагирует. и провал идет при резком нажатии если плавно газовать провала нет . форсунки мыли подсосы воздуха проверяли все нормально расход 12 .5 сейчас незнаю это норма или нет
катушки брал по вин коду и обе рабочие менял их по очереди с старой катушкой . про друзей это образно естественно гонял к электрикам по проблема не уходит я о ней ранее здесь писал . причем холостые...
Можно попробовать почистить коллектор и ЕГР... А вообще, лучше обратиться к диагносту и просканировать на всех режимах работу мотора.
исчерпывающие ответы получены похоже здесь такие же спецы как и я пальцем в небо
Имея под руками авто вы выбрали путь поочерёдной замены всего и вся... При этом как и какими руками всё это делается из присутствующих никто не видит. На сканер вам тоже ехать видимо влом. А на 2002 годе движок самодиагностикой не читается.
И вы ждёте кого? Тех спецов, которые в сервисе зарабатывают? Чтобы они бросили свои дела и пришли вам здесь всё по полочкам разложили? Нету их тут. А остальные, не видя машины и не зная чего вы там наколдовали ещё и помочь вам пытаются. Не вижу повода для негатива с вашей стороны.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Имея под руками авто вы выбрали путь поочерёдной замены всего и вся... При этом как и какими руками всё это делается из присутствующих никто не видит. На сканер вам тоже ехать видимо влом. А на 2002 годе...
да ничего я здесь не ждал и поверте был бы толковый спец у меня поблизости хотя б в пределах 50 км я б не задумываясь поехал все танцы с бубном что я здесь описал не моя инициатива а наших (спецов) и покупалось это с словами -это точно оно. а сюда написал в надежде может кто сталкивался с такой проблемой . на многочисленных форумах по mpi инфы вообще нет практически по джидаям все восновном . наши спецы в очередной раз приговорили мозги на машине. вот сюда и написал возможно дело то в каком то вакуме там их куча как и трубочек и все оно за что то отвечают датчики я поменял фактически все. по сути машина то работает холостые идеальные держет четко на оборотах то же работает безупречно единственное это провал на оборотах от 900 до 1500 тысяч примерно машина как захлебывается подтраивает . и еще делема почему не работает на двух новых катушках . брал по вин коду DELPHI GN 10450, и насчет спецов никто ж не против что б мне предоставили инфу безплатно я готов оплатит переводом не проблема до наших спецов я то же ездию не безплатно какая разница кому платить только что б толк был
Имея под руками авто вы выбрали путь поочерёдной замены всего и вся... При этом как и какими руками всё это делается из присутствующих никто не видит. На сканер вам тоже ехать видимо влом. А на 2002 годе...
и насчет диагностики в процессе танцев я купил себе делфи сканер к сожалению там пиника нет а под общим протаколом обд 2 ошибок нет все чисто
Если ошибок нет хотя бы по ОБДшке, то вероятность датчиков минимальна. По вакууму, обычно как раз на ХХ чудить начинает, а при прогазовке пытается выровняться. Но тем не менее все трубки имеет смысл подробно проверить, как и пролить пеной прилегание впуска к башке. Там интересные нюансы бывают. У меня разок кусочек заводской бумажной прокладке выпал и сосало воздух в один горшок.
Тут ещё такой момент. В бак то заглядывал? Может там тупо сетке каюк или насос подыхает. Ну и форсунки помыть и фильтрики в них поменять(те же которые притча воязыцех для ДЖИдаев, легко меняются на ВАЗовские) это рукабельно самому сделать, имея баллон карбклинера пару проводков, 5Вт лампочку и кусок шланга. Ну и фильтр топливный туда же.
И про деньги я не к тому написал. Просто те кто этим зарабатывает, на форумах не сидят.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если ошибок нет хотя бы по ОБДшке, то вероятность датчиков минимальна. По вакууму, обычно как раз на ХХ чудить начинает, а при прогазовке пытается выровняться. Но тем не менее все трубки имеет смысл подробно...
насчет впуска была мысля колектор не откручивал наверное стоит да и помыть хотел масло он подьедает так что думаю колектор под******ый будет . ну а насчет остального у меня не джидай а MPI фильтров на форсунках нет это точно потому что снимал промывал форсунки менял кольца уплотнительные . в баке все чисто насос новый фильтр в баке то же. мне говорили что джидаи геморойные оказывается и мпи то же. и опять же если б воздух где подсасывало думаю ХХ плясал бы а с ним как раз таки все гуд . заводиш на холодную как положено прогрев до 1500 поднимает потом постипенно сбрасывает до 850-900 и стрелка стоит как вкопанная мотор ровно работает не колбасит. если резко газнуть машина захлебывается как заливает или не хватает а если медленно газовать то обороты ровно набирает .оно бы все ничего но трогатся или на обгон идти очень геморойно в горку в нагрузку вообще не тронешся только обороты набалтывать нужно
насчет впуска была мысля колектор не откручивал наверное стоит да и помыть хотел масло он подьедает так что думаю колектор под******ый будет . ну а насчет остального у меня не джидай а MPI фильтров...
Вот ты блин.... Это у ДЖИдая их на форсунках нет, т.к. они стоят в ТНВД. А у МПИ как раз в форсунках. Не видел он.... На форсунку сверху внимательно посмотри.... Отверстие входа имеет двойную кайму. Вот это и есть фильтрик. Точнее его обойма. Вворачиваешь саморез и в раскачку вынимаешь. И ставишь новый, вдавливая его на место.
И проверь всю топливную магистраль. Там в ней ещё фильтр может стоять. Умельцев у нас дофига.
А ДЖИдай, как по мне, нифига не гемморойный. Просто его надо правильно обслуживать, чем у нас никто не озадачивается.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
да ничего я здесь не ждал и поверте был бы толковый спец у меня поблизости хотя б в пределах 50 км я б не задумываясь поехал все танцы с бубном что я здесь описал не моя инициатива а наших (спецов)...
Катушка Делфи не GN 10450,а GN 10191.А,вообще,если через экзист ищешь-он даёт подсказку,что народ чаще покупает на авто по ВИНу или Фрэйму.
Вот ты блин.... Это у ДЖИдая их на форсунках нет, т.к. они стоят в ТНВД. А у МПИ как раз в форсунках. Не видел он.... На форсунку сверху внимательно посмотри.... Отверстие входа имеет двойную кайму. Вот...
сенкью сегодня посмотрю ну так мыл опять же с специалистом по чесетке на склиском))))))))))))
Катушка Делфи не GN 10450,а GN 10191.А,вообще,если через экзист ищешь-он даёт подсказку,что народ чаще покупает на авто по ВИНу или Фрэйму.
и опять же если она не подходит то что я заказал почему по одиночке они работают и та и эта если ставить в паре с старой катушкой а две новые в паре не хотят . и причем если ставиш новую и старую в паре машина роботает не троит все ровно
и опять же если она не подходит то что я заказал почему по одиночке они работают и та и эта если ставить в паре с старой катушкой а две новые в паре не хотят . и причем если ставиш новую и старую в паре машина роботает не троит все ровно
Эти-голимая китайщина,лучше вообще китайские,кроме SAT не брать.На Драйв2 народ пишет,что тож в паре не работают,только с одной старой.И идут они на двиг 1,6 литра.Т.е.,если на ИОху ставят,то только на араба с 1,6 MPI.
Есть же экзист,емекс,автодок,наконец,нах этот никому не известный арматек.
Эти-голимая китайщина,лучше вообще китайские,кроме SAT не брать.На Драйв2 народ пишет,что тож в паре не работают,только с одной старой.И идут они на двиг 1,6 литра.Т.е.,если на ИОху ставят,то только на араба с 1,6 MPI.
Есть же экзист,емекс,автодок,наконец,нах этот никому не известный арматек.
Эти-голимая китайщина,лучше вообще китайские,кроме SAT не брать.На Драйв2 народ пишет,что тож в паре не работают,только с одной старой.И идут они на двиг 1,6 литра.Т.е.,если на ИОху ставят,то только на араба с 1,6 MPI.
Есть же экзист,емекс,автодок,наконец,нах этот никому не известный арматек.
да то понятно что китай а в идеале оригенал ток ему цены не сложиш хотя и его и sat китайцы шлепают. незнаю дали толковаго электрика говорят бог буду с ним договариватся чот я уже устал от научного тыка по карману бьет
да то понятно что китай а в идеале оригенал ток ему цены не сложиш хотя и его и sat китайцы шлепают. незнаю дали толковаго электрика говорят бог буду с ним договариватся чот я уже устал от научного тыка по карману бьет
Ну что, нашел причину неполадки? Озвучь, может кому другому поможет.
Ну что, нашел причину неполадки? Озвучь, может кому другому поможет.
0 проблема решилась . заменил дмрв на оригенал с разбора китай не берить не с коем разе там все сделано для того что б ошибка не горела по нему функций ноль. и второй момент отпустился шкиф разбило шпонку на коленвале и срезало бабочку направляющие шкиф заварил на месте востановил выроботку на коленвале сделал новые направляющие на бабочке и вуаля провала нет расход 10.5. кому надо пишите опишу более подробно танцы с с бубном вокруг коленвала
0 проблема решилась . заменил дмрв на оригенал с разбора китай не берить не с коем разе там все сделано для того что б ошибка не горела по нему функций ноль. и второй момент отпустился шкиф разбило шпонку...