Я бы вам не советовал использовать масла ШЕЛЛ, во всяком случае, продаваемые в нашей стране. Возможно, что купив, например, в Европе, проблем с ним не будет.
Прекрасно подходят для вашего двигателя такие масла, как ENEOS Grand Touring 5W40, или Mobil 5w40 (при уверенности в его оригинальности), Mitsubishi Lubrolen, DIA QUEEN... Жизнь двигателя вашего авто, как бы, в ваших руках, поэтому выбирать вам.
Я бы вам не советовал использовать масла ШЕЛЛ, во всяком случае, продаваемые в нашей стране. Возможно, что купив, например, в Европе, проблем с ним не будет.
Прекрасно подходят для вашего двигателя такие...
Что не так с Шелл?
Покупаю только у оффициального дистрибьютора по краю, пользую более 15 лет - проблем не испытываю!
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Что не так с Шелл?
Покупаю только у оффициального дистрибьютора по краю, пользую более 15 лет - проблем не испытываю!
Всё правильно. Проблемы испытывают те, кто на одной машине ездит более 3-х лет, или покупает машину у того, кто использовал масла Шелл. И проблемы эти становятся понятными при вскрытии движка, которое приходится делать из-за увеличивающегося масложора.
Как правило, после использования этой линейки масел, двигатель закоксовывается до такой степени, что без механической обработки этот кокс снять невозможно. Кольца впаиваются в поршня и становятся с ними одним целым, и не всегда удаётся их оттуда выковырять, приходится менять сами поршни, хотя хватило бы банальной замены колец. Все каналы забиваются густым гуталином, который образуется при угаре этого масла.
Могу сказать, что качество того же Лукойл в разы лучше. И если замену масла стараться производить хотя бы через 7000 км, то двигатель так не коксуется. От Лукойловского масла в двигателе образуются отложения, похожие на мокрый сахар, только чёрного цвета, которые отлично смываются любой моющей присадкой, если при промывке добавить оборотов.
Если бы вы хоть раз видели разобранный двигатель, который эксплуатировался на масле Шелл или Кастрол, поверьте, вы бы никогда больше эти масла не использовали.
Всё правильно. Проблемы испытывают те, кто на одной машине ездит более 3-х лет, или покупает машину у того, кто использовал масла Шелл. И проблемы эти становятся понятными при вскрытии движка, которое...
Машина в подписи -11 лет в моих руках. Как пришла с Японии: ничего не нюхала кроме Shell ULTRA 5w30.
Снимал клапанные крышки - для замены свечных прокладок, чистота идеальная!
Иной раз глянешь под клапанную крышку из под мотуля и думаешь, эти дураки покупают масло в тридорога у компании - которая нефть не добывает :)
Вы на подделку нарвались, я в 2005 покупал в магазине литр на доливку в жигуар: у масла был другой цвет и запах. Выкинул.
Теперь беру масло только у оф дистрибьюторов(не точки продажи, а именно дистрибьютора области/края) - которые бьются по прямой ссылке с оф сайта компании.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Машина в подписи -11 лет в моих руках. Как пришла с Японии: ничего не нюхала кроме Shell ULTRA 5w30.
Снимал клапанные крышки - для замены свечных прокладок, чистота идеальная!
Иной раз глянешь под...
Значит вы покупаете оригинальное масло. Шелл и Кастрол - наиболее подделываемые масла, может быть это из-за популярности. Причём штампуют его в производственных масштабах. Я сомневаюсь, что во всей стране в продаже такой же оригинал. Кстати, и с Мобилом можно проколоться, тоже горит, если подделка. А визуально подделку не определить, поэтому лучше использовать не такие популярные, но хорошие марки масел.
API CI-4, CH-4, CG-4, CF
Caterpillar ECF-1A, ECF-2
Cummins CES 20078/76/75/72/71
Mack EO-M Plus/ EO-M
JASO DH-1
CNH MAT 3520
Вам осталось только открыть мануал своего автомобиля и сверить спецификацию масел!