Обманка - вещь крайне не надёжная. Гораздо надёжнее перепрошить ЭБУ на Евро-2. А с обманкой периодически будет выскакивать и раздражать чек, который придётся сбрасывать...
установил на паджеро спорт 2013 г. две обманки на V6 в начале лета 2018г.Чек загорался за лето раз 5-6 в самую жару 40гр. в Алмате
при включении кондиционера и тух через 10 -15 км.После чего я выключал кондиционер.За осень и зиму ни разу не загорелся чек.Считаю нормально для работы двигателя незначительный проезд машины в аварийном режиме.Перешивать не стал,т.к. обратно к заводским параметрам вряд ли возможно вернуть компьютер.А так со временем может поставлю нормальные катализаторы и машина будет работать нормально.
Ездил на рыбалку летом в жару при включённом кондиционере через час может загорется чек.Расход топлива не менялся около 10,5-11л гружённая снастями,продуктами и вещами по полной на 100 км по трассе.Получается чек загорался из-за заднего диагностического лямда-зонда.Либо ему температуры не хватает или наоборот температура высокая на что реагирует лямбда и говорит нам что катализатор забился.А катализатора-то нет,вырезали.Получается топливно-воздушная смесь в норме.После остановки на ночлег уже на месте и на следующий день чек сам тух,я его не сбрасывал.Так и езжу.Правда задние лямды поменял на всякий случай, поставил Denso оригинал.