день добрый. машина едет начинает мигать спираль накала перестает работать педаль газа. машину глушишь, заводишь не мигает едешь нет проблем. диагност подключился ошибку не выдает. подскажите в чем проблема, может в педали газа.
Такая ошибка возникает в холодное время года когда начинает подмерзать соляра, если некачественная горючка. У меня возникла после того как заправился на ВР "зимней" соляркой и поехал за город по трассе при -15 и в сильный ветер. Слава богу не замерзла совсем и топливный насос не забился парафином. Лечится заправкой нормальным проверенным дизтопливом (у нас в Питере это Лукойл и Кириши).
Такая ошибка возникает в холодное время года когда начинает подмерзать соляра, если некачественная горючка. У меня возникла после того как заправился на ВР "зимней" соляркой и поехал за город по трассе при -15 и в сильный ветер. Слава богу не замерзла совсем и топливный насос не забился парафином. Лечится заправкой нормальным проверенным дизтопливом (у нас в Питере это Лукойл и Кириши).
Такая ошибка возникает в холодное время года когда начинает подмерзать соляра, если некачественная горючка. У меня возникла после того как заправился на ВР "зимней" соляркой и поехал за город...
Сегодня было тоже самое. Солярка ЛУКОЙЛ. Зимняя. За бортом -15. Треть бака. Машина живёт в теплом гараже обычно. А тут часа три покатался и вот такая ерунда. Получается даже лукойловская солярка туфта?
Сегодня было тоже самое. Солярка ЛУКОЙЛ. Зимняя. За бортом -15. Треть бака. Машина живёт в теплом гараже обычно. А тут часа три покатался и вот такая ерунда. Получается даже лукойловская солярка туфта?
А не может быть конденсат в соляре из-за теплого гаража? Хотя датчик не загорался
Может. Если машина ночует в тёплом гараже, значит старайтесь бак держать полным, или почти полным, это существенно снижает количество образовывающегося конденсата...
Точно такая же история,во время движения и при нагрузке,если идёшь в подъём,загорается спираль накала свечей,и пропадает тяга ,т.е двигатель на педаль газа не реагирует,хотя работает ровненько на холостых.Останавливаешься,глушишь двигатель,запускаешь снова и двигатель снова реагирует на педаль газа. И так происходит,как только наступили небольшие морозы....Летом ничего подобного не происходит. Топливный фильтр поменял,в баке на топливозаборнике сеточку промыли,но проблема не ушла.В начале декабря,как только похолодало,машина начала выкидывать снова капризы,я уже не знаю,что это может быть...Двигатель главно при потере тяги на ходу,не глохнет,работает ровно...,но двигатель глушить надо и запускать по новой,тогда педаль газа откликается оборотами двигателя...И при этом диагност не видит ошибок и естественно ничего не может сказать....Да,топливо становится при морозах тягучее,но раньше этого не было...А клапан давления топлива в топливной системе на ручной помпе топливного фильтра,он не может давать сигнал "голове"в момент активного потребления топлива двигателем,а если топливо тягучее и создаётся небольшая разряженность в системе,то клапан просто реагирует на эту разряженность и разеденяет контакт и срабатывает аварийный режим,при котором двигатель не глохнет,а тяга пропадает.... Кто с этим режимом на Митсубиси Л-200 сталкивался,может кто знает решение этой проблемы. Диагносты говорят одно-грязный фильтр,но фильтр,только заменил, а двигателю всё ни почём,на тебе хозяин головоломку....
Точно такая же история,во время движения и при нагрузке,если идёшь в подъём,загорается спираль накала свечей,и пропадает тяга ,т.е двигатель на педаль газа не реагирует,хотя работает ровненько на холостых.Останавливаешься,глушишь...
Зимой заправляйтесь зимней солярой, и не будет таких проблем! По всей видимости, у вас не бывает таких морозов, когда соляра не густеет, а замерзает, поэтому вы этим принебрегаете...
Зимой заправляйтесь зимней солярой, и не будет таких проблем! По всей видимости, у вас не бывает таких морозов, когда соляра не густеет, а замерзает, поэтому вы этим принебрегаете...
Заправляюсь зимней солярой....Что собственно и напрягает,а может на заправочных станциях мутят?,ну или бодяжат зимнее с летним....Я грешил и на крышку бака,как то раз открываю, а а в ответ пшиииик,думал,что клапан перепускной на пробке примёрз,возможно так и было,но прогрев и испытав на перепуск воздуха в бак из атмосферы,клапан работал,закрыв и подумав,что нашёл причину отключения педали газа и автомата от работы....Но проехав несколько километров и входя в очередной подъём,опять загорелась спираль накала свечей и отключился автомат и педаль газа,но двигатель работал ровненько на х,х...
Перезапустив его,поехал дальше...Диагност проверил ошибки ,сказал,что двигатель голодает...???А в пиковый момент,включает аварийный режим....Да,современные машины хороши,пока новые,как только пройдут 60 тысяч,начинают вылазить разные нежданчики с электронными датчиками,клапанами и так далее...Этим самым весь кайф о машине умирает....,потому,что это достаёт ,постоянно,что то и где то искать,то,не зная чего....и почему...
Заправляюсь зимней солярой....Что собственно и напрягает,а может на заправочных станциях мутят?,ну или бодяжат зимнее с летним....Я грешил и на крышку бака,как то раз открываю, а а в ответ пшиииик,думал,что...
Подскажите причину не нашли?
Такая же проблема, что только не делал, бак снимал (чисто), трубки продувал, фильтра менял, соляру на разных заправках заправлял, керосин добавлял ни чего не помогает...по городу видимо топлива хватает, а как только на трассу выезжаю так опять начинает спиралька моргать.
Подскажите причину не нашли?
Такая же проблема, что только не делал, бак снимал (чисто), трубки продувал, фильтра менял, соляру на разных заправках заправлял, керосин добавлял ни чего не помогает...по...
А в Сервис на диагностику обращались? Может, и решилась бы проблема давным давно...
Подскажите причину не нашли?
Такая же проблема, что только не делал, бак снимал (чисто), трубки продувал, фильтра менял, соляру на разных заправках заправлял, керосин добавлял ни чего не помогает...по...
Нашёл...Прежний собственник,установил дополнительный фильтр грубой очистки с прозрачной колбой, а сверху естественно металлическая крышка с подводами, вот подвод из бака в фильтр и сам фильтрующий элемент заполнились гелеобразной массой,её не видно,(колба то прозрачная),чтобы не разбирать фильтр,я отсоединил этот фильтр и заглушил шланги, соединил родной фильтр и трубку из бака и решил поездить так, и всё,забыл про спираль и внезапные отключения педали газа и автомата...
Потеплеет прочищу фильтр и запитаюсь опять через него....Дело в том,сколько менял родные топливные фильтры,они всегда были чистыми без мусора и воды,вся грязь, вода, парафины, остаются в фильтре грубой очистки...
Нашёл...Прежний собственник,установил дополнительный фильтр грубой очистки с прозрачной колбой, а сверху естественно металлическая крышка с подводами, вот подвод из бака в фильтр и сам фильтрующий элемент...
Напишите потом, когда найдёте свою причину...Это может пригодиться...
У меня всё тоже что описано выше, но после повторного запуска у меня спиралька гаснет а чек загорается.. И это при всём том что у меня стоит сепаратор с подогревом и езжу я на арктическом топливе. Иногда подливал керосин.. И вот через 9 лет такая хрень.Сам профессионал но завтра поеду в сервис. Да и кстати перед первой такой проблемой единственный раз машина стояла в теплом боксе. Мороз был - 47°.