Доброго времени суток! Купили авто RVR 1994 N28W dvs 4D68, изначально стояла АКПП, предыдущий…
Доброго времени суток! Купили авто RVR 1994 N28W dvs 4D68, изначально стояла АКПП, предыдущий хозяин поставил МКПП, ни каких данных не дал, уже
Mitsubishi RVR
Доброго времени суток! Купили авто RVR 1994 N28W dvs 4D68, изначально стояла АКПП, предыдущий хозяин поставил МКПП, ни каких данных не дал, уже после продажи на трассе начал подклинивать редуктор заднего моста и сильно греться, начали копать в чем дело, но пока безуспешно. На МКПП нашли единственную наклейку BQQ1811-VPME больше ни чего, инет по этому номеру молчит. Редуктор МВ290516. После остывания первое время машина едет адекватно. Может кто с таким сталкивался?!?!?! HELP
Не важно для 23 он или для 28го. Надо смотреть номер коробки и по нему уточнять ПЧ коробки, а потом смотреть ПЧ редуктора(вот у него на наклейке на задней крышке, ну или снимать крышку и считать зубцы). ПЧ должны быть одинаковыми, иначе будет плохо. А ПЧ на каждый кузов ставились разные по нескольку вариантов.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На МКПП нашли единственную наклейку BQQ1811-VPME больше ни чего
На автоматах площадка с маркировкой сверху недалеко от ГБЦ,думаю что на мешалках где-то там же. Номер должен быть у вас Что-то типа W5M332..... точки значит 3-4 буквы, вот в них то и зашито ПЧ. Наклейки на коробе не рулят.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
если редуктор подклинивает,то первым делом надо масло в нем посмотреть,а не маркирорвку на кпп....)))