Доброго времени суток. После капиталки машина поехала идеально. Радости нет предела. Но.....не тут…
Доброго времени суток. После капиталки машина поехала идеально. Радости нет предела. Но.....не тут то было. *******ся болт регулировки оборотов.
Mitsubishi RVR
Доброго времени суток. После капиталки машина поехала идеально. Радости нет предела. Но.....не тут то было. *******ся болт регулировки оборотов. Черт с ним, поставил новый. Обороты не регулируются почти. Максимум 200-300. При включении скорости естественно глохнет. Решил попробовать проехаться. И всеееее!!!! 50 метров, и она не едет, черт!!!!! Газ в пол, а ей по барабану, обороты не поднимаются на скорости, а на парковке норм газует. Хееелп плииииз
Ищи диод и кури ошибки по движку. Болт регулировки - старая песня. С возрастом пластик рассыпается. Было дело даже с чопиком деревянным ездил вместо него.
Теперь по оборотам. Обороты должны при прокрутке болтика регулироваться. Если они почти не регулируются, то проверяй установку будильника и проверяй ГРМ. ГРМ при установке имеет массу нюансов. Чуть промазал с метками и пердим не едем. Если это вдруг случилось, то возможно перескок был. 1 зуба за глаза. А виновником может быть гидронатяжитель.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Теперь по оборотам. Обороты должны при прокрутке болтика регулироваться. Если они почти не регулируются, то проверяй установку будильника и проверяй ГРМ. ГРМ при установке имеет массу нюансов. Чуть промазал с метками и пердим не едем. Если это вдруг случилось, то возможно перескок был. 1 зуба за глаза. А виновником может быть гидронатяжитель.