В вашу коробку производитель рекомендует заливать оригинальную трансмиссионную жидкость Mitsubishi ATF SP III.
Но, возможно использование аналогов, например: DIA ATF SP III, Hyundai ATF SP III, Chevron ATF SP III... Но в этом случае необходимо производить полную замену с заменой фильтра.
Начало первого ответа порадовало. Окончание расстроило.
Посему отвечу попроще. Любую ATF SP-III И ради Бога не вводите людей в заблуждение на предмет полной замены!
Все СПшки взаимосмешиваемы и отлично совмещаются одна с другой. А вот по поводу фильтра.... Фильтр у вас в коробе ФЕТРОВЫЙ(читай валенкообразный), посему меняется не реже 40-50 тыс, а лучше чаще. И ни в коем случае не промывается/продувается/стирается и т.п. Обычно для нормальной работы короба надо поставить фильтр и залить жижу, потом после 20-25 тык поменять часть жижи сливом-заливом и ещё через 2025 повторить со сменой фильтра. Но это совсем не полная смена жижи, которой там остаётся ещё около 2-2.5 литров.
Да. Кстати. Есть ещё одна жижа пригодная для использования в этих коробках Castrol Transmax Z, но что-то давно её не встречал(да и не искал).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Начало первого ответа порадовало. Окончание расстроило.
Посему отвечу попроще. Любую ATF SP-III И ради Бога не вводите людей в заблуждение на предмет полной замены!
Все СПшки взаимосмешиваемы и отлично...
у меня в АКПП, стоит фетровый фильтр, и сверху леска, со стороны приёма масла. Катаюсь на АКПП более 415 тыс км, ни чего не менял, да же фильтр. ТОЛЬКО через каждый 60-70 тыс км, снимаю поддон, и промываю фильтр Карбклинером, пока не пойдет чистый, потом маслом АТФ. Масло частично,3.5 л, меняю через 30-40 тыс км. Первые 300 тыс км, заливал Мобил, сейчас заливаю Равенол. АКПП отлично работает, без проблем, ОЧЕНЬ ЧАСТО катаюсь ТАПОК В ПОЛ, до Отсечки на 6500 оборотов. Думаю от таких оборотов, вся грязь вымывается и скапливается в фильтре, от этого меньше износ фрикционов и прочих трущихся деталей. ЭТО ИЗ СВОЕГО ОПЫТА. Мазда Капелла, правый, 2001 год 1.8л. 125л.с.
у меня в АКПП, стоит фетровый фильтр, и сверху леска, со стороны приёма масла. Катаюсь на АКПП более 415 тыс км, ни чего не менял, да же фильтр. ТОЛЬКО через каждый 60-70 тыс км, снимаю поддон, и промываю...
Катаешься на Капелле? Не сравнивай с РВРом. У ЯВРа очень специфичная коробка, со специфичными же болячками и косяками.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Катаешься на Капелле? Не сравнивай с РВРом. У ЯВРа очень специфичная коробка, со специфичными же болячками и косяками.
И сейчас катаюсь на Капелле, НО все на этом форуме пишут, что больше 200 тыс км, АКПП, не ходит. А Болячки и прочую ерунду придумали Сервисмены, что бы делать деньги на ремонтах и обслуживании
Катаешься на Капелле? Не сравнивай с РВРом. У ЯВРа очень специфичная коробка, со специфичными же болячками и косяками.
У меня при пробеге 200 тыс км, АКПП начала сильно пинаться, прокатился в сервис, сказали коробке нужна капиталка. полазил, нашел Большой люфт вращения в гранате правого привода, шлицы заржавели и раздолбались, купил промежуточный вал от Мазда Фамилия, и ШРУС от Мазда Ходес, поменял , все дёрганья пропали, От Капеллы в сборе стоил в 4 раза дороже, еще проехал более 215 тыс км. БОЛЯЧКИ, Это выдумки. Я про свою машину много начитался про болячки, все это Лажа
У меня при пробеге 200 тыс км, АКПП начала сильно пинаться, прокатился в сервис, сказали коробке нужна капиталка. полазил, нашел Большой люфт вращения в гранате правого привода, шлицы заржавели и раздолбались,...
Я своего личного ЯВРа продал 400 было. У жены ща 360. В коробки лазить приходилось на них, но... По износу. Ещё несколько колупал, так там от перегревов и до банальной не смены фильтра с различными последствиями. Потому знаю о чём пишу. АКПП да, в этом сходство, в реализации конструктива масса нюансов, отсюда и специфика проблем и рекомендаций.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Начало первого ответа порадовало. Окончание расстроило.
Посему отвечу попроще. Любую ATF SP-III И ради Бога не вводите людей в заблуждение на предмет полной замены!
Все СПшки взаимосмешиваемы и отлично...
день добрый.у меня рвр 1999 года n64w 2.4 литра gdi на переднем приводе.столкнулся с доливкой масла.какое там залито не знаю.знаю,что красного цвета.полную замену с фильтром делать пока нет возможности,по одной причине: на коробке нет ни славных пробок,ни люков,ни поддонов.мастера говорят,что нужно снимать коробку,колоть её и только так можно поменять фильтр.что делать даже и не знаю.думаю долить sp3 и ездить дальше.за три года владения коробка начала подпинываться.вот такие вот у меня не приятные моменты.посоветуйте по своему опыту,как поступить.
день добрый.у меня рвр 1999 года n64w 2.4 литра gdi на переднем приводе.столкнулся с доливкой масла.какое там залито не знаю.знаю,что красного цвета.полную замену с фильтром делать пока нет возможности,по...
На 2 поколении ставились 2 типа коробок. Сначала с внутренним и наружным фильтром, потом только с внутренним. У вас сверху на коробке такая вычурная круглая заглушка есть, там раньше делали штуцер под внешний фильтр.
По поводу замены. Сливное отверстие на поддоне точно есть. Заливка делается через щуп. Для замены внутреннего фильтра да, надо колоть коробку.
По доливке полюбас только СП-3. И как минимум лучше произвести частичную замену.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
день добрый.у меня рвр 1999 года n64w 2.4 литра gdi на переднем приводе.столкнулся с доливкой масла.какое там залито не знаю.знаю,что красного цвета.полную замену с фильтром делать пока нет возможности,по...
Добрый день!у меня рвр 1999года,4g93 N71W кузов,тоже нет сливной пробки,владею с 2007,не разу не менял масло,в сервисах тоже говорят колоть нужно...проблем не было еще с акпп,уровень и цвет как при покупки
Но, возможно использование аналогов, например: DIA ATF SP III, Hyundai ATF SP III, Chevron ATF SP III... Но в этом случае необходимо производить полную замену с заменой фильтра.