Почему Mitsubishi RVR глохнет после замены датчика?
Mitsubishi RVR
Комп диагностика поеазпл ошибк датчик положения распредвала.я нелелью ждал,пришел,поменчл б/ зарпботал,но стал быстро глохнть.практичемки заводится и глохнет.вроде датчик работает.го бензин не подается,хотя диагностика показпл датчик и второю ошибк- неверное давления топлива
1. Зачем комп.диагностика, если у вас самодиагностика делается за 5 минут при помощи 1 провода или скрепки. Только сначала скиньте клеммы с АКБ минут на 5. Потом заведите и после того как зашлохнет считайте ошибки заново, дабы старые не сбивали вас с толку.
2.На ДПРВ проверьте разъём подробно. Особенно провода в него входящие. Болезнь в надломе проводов на входе в разъём.
3.Неверное давление топлива -56 ошибка - "любимая" у ДЖИдаев.
Алгоритм лечения простой.
заменить фильтрик на входе в ТНВД. Можно на фирменный, а можно и на фильтрик форсунки от ВАЗа.
Проверить как стало.
Замерить напряжение на выводах разъёма датчика давления на ТНВД По вольтажу понять какое у вас давление выдаёт ТНВД. Если недостаточное, то снимать ТНВД и либо самому, либо в сервис на полировку пластин. Благо у вас 2 поколение ТНВД и оно ремонтопригодно.
И ещё. Если при запуске машина заводится и СРАЗУ глохнет, то это больше похоже на неисправность драйвера форсунок. Ошибок насколько я помню при этом и не покажет лишних. Проверяется подкидыванием заведомо исправного ДФ от любого 4 цилиндрового ДЖИдая. Если оно, то искать грамотного электрика для ремонта. В инете это описано. Там отваливается конденсатор/ры(бывают исполнения с 1 или 2 кондёрами) и как следствие горят несколько маленьких полевых транзисторов. Ремонт по запчастям рублей на 200, но руки надо иметь заточенные. И после пропайки залить конденсатор герметиком к чёртовой матери.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
доброго время суток. такая проблема- при прогреве, до температуры включения вентилятора, выскакивает ошибка 22. датчик положения колен вала. на работе двигателя ни как не сказывается - как работал так и работает. замена "будильника" не помогла. блок управления двигателя проверили всё хорошо. проводку тоже прозвонил -норм. датчик положения колен вала и хола в одном корпусе. RVR, sv23, 4J63,1992 г. Если кто сталкивался с такой проблемой или есть другие идеи подскажите. зарание спасибо