Так она наверное ещё и едет плохо? На тоннеле кнопочка есть у неё 3 положения: HOLD, нейтральное и POWER.
Так вот переведи в среднее и ездий нормально.
ХОЛД это зимний режим. Трогание со 2 передачи и растянутое включение передач. Сделано для предотвращения пробуксовки.
ПАУЭР - типа спорт режима. Поострее на газульку, раскручивает ДВС повыше до переключения. Динамика пободрее, расход шибко в гору.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Так она наверное ещё и едет плохо? На тоннеле кнопочка есть у неё 3 положения: HOLD, нейтральное и POWER.
Так вот переведи в среднее и ездий нормально.
ХОЛД это зимний режим. Трогание со 2 передачи и растянутое включение передач. Сделано для предотвращения пробуксовки.
ПАУЭР - типа спорт режима. Поострее на газульку, раскручивает ДВС повыше до переключения. Динамика пободрее, расход шибко в гору.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
на тоннеле это что?...еще постоянно педаль тормоза проваливаеться ,два раза качнешь нормально ,а потом проваливаеться ,подозреваю воздух ,в бачке вроде есть тормозная жидкость .
Здравствуйте владею Mitsubishi RVR 93 год 4g93 акпп w4a32 подскажите пожалуйста при включении (акпп) L.2.или D и удерживая её на педали тормоза авто глохнет на горячий обороты двигателя 300-400 оборотов держит плавает .а также при торможении перед светофором авто может заглохнуть что это может быть ? ещё иногда бывает включаю R здаю назад включаю N затем D происходит следующие вещи авто стоит на месте и не реагирует не начто затем глушишь и заводиш всё работает нормально что это ?
Так вот переведи в среднее и ездий нормально.
ХОЛД это зимний режим. Трогание со 2 передачи и растянутое включение передач. Сделано для предотвращения пробуксовки.
ПАУЭР - типа спорт режима. Поострее на газульку, раскручивает ДВС повыше до переключения. Динамика пободрее, расход шибко в гору.