Почему туго ходит рычаг переключения передач на mitsubishi RVR N23W спорт гер? Mitsubishi RVR
Почему туго ходит рычаг переключения передач на mitsubishi RVR N23W спорт гер?
Mitsubishi RVR
Доброго времени суток!
mitsubishi rvr 1994г. N23W
Проблема состоит в следующем. Все время ездил со скоростью 90-100 к/мч, а вчера пришлось притопить (опаздывал) и разогнал ее до 130-140 к/мч. после остановки стал рычаг ходить туго, т.е P,R,N включает норм а следующие D,2,L очень туго, одним словом ручку чуть не ломаешь чтоб включить эти передачи.
Позже перестала заводиться машина стоя на парковке (P). грешил на аккумулятор, пока не поставил на нейтралку (N). На нейтралке завелась чудом. мне сказали что рычаг стал ходить туго из за того что штейкер который к датчику на коробке в грязи типа , его почистить и беда исчезнет. Полностью все почистил, но проблема не решилась. Что это может быть? Мозги или тросик который на коробку идет мозги делает? Уже и незнаю что думать. Спасибо за внимание!
Сама поездка на скорости с тугим переключением селектора соотносится слабо. Для понимания надо считать ошибки самодиагностики.
А вообще для начала проверить как переключается ингибитор при отсоединённом тросике и трос отрегулировать. Если без тросика ингибитор всё равно будет ходить туго, то придётся лезть как минимум в гидроплиту.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Сама поездка на скорости с тугим переключением селектора соотносится слабо. Для понимания надо считать ошибки самодиагностики.
А вообще для начала проверить как переключается ингибитор при отсоединённом тросике и трос отрегулировать. Если без тросика ингибитор всё равно будет ходить туго, то придётся лезть как минимум в гидроплиту.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
У меня праворукий спорт гир .откручиваеш правое колесо и смотриш на шток который переключает передачи(к нему крепится трос переключения скоростей) на некотором растоянии от верха штока находится болт который не позволяет штоку двигатся в верх и вниз (в штоке под этот болт есть проточка а на болте острый носик) бллт по моему на 10 ли 12 точно не помню, выкручиваеш этот болт и в отверстие нужно залить смазки (я заливал из балончика молибденовую смазку) чуть пшикнул переключи скорости чтобы разошлась и так несколько раз. У меня машина простояла зиму а весной рычаг кпп вообще не двигался. Сейчас очень легкий ход рычага.
А вообще для начала проверить как переключается ингибитор при отсоединённом тросике и трос отрегулировать. Если без тросика ингибитор всё равно будет ходить туго, то придётся лезть как минимум в гидроплиту.