Проверьте жив ли аккумулятор. Попробуйте отключить сигнализацию и заводить без неё. Никаких блокировок нет, стартер может блокировать только сигнализация или севший аккумулятор. Либо проблема с самим стартером.
Сигнал на включение стартера от замка зажигания проходит на обмотку реле стартера.
Контакты реле стартера подают питание от аккумулятора через плавкую вставку на контакты переключателя АКПП в положении "P" или "N" и далее на стартер. В других положениях стартер блокируется и не включается.
Если стоит сигналка с автозапуском и есть версия, что она сломалась, то бесполезно её отключать такими способами, только хуже сделаешь:
- удалить батарейку из брелка
- удалить предохранители сигналки
- удалить реле сигналки
- снять фишки сигналки с её блока
- отключить антенну сигналки
- отключать аккумулятор машины.
Сигналка отключается только отключением проводки сигналки от проводников бортсети и восстановлением заводской схемы проводки. В части проводки, относящейся к запуску двигателя.
Проверьте жив ли аккумулятор. Попробуйте отключить сигнализацию и заводить без неё. Никаких блокировок нет, стартер может блокировать только сигнализация или севший аккумулятор. Либо проблема с самим стартером.
Виш 1zz zne10, перегревалась коробка и падала в аварию, пока не остынет не заводилась. Чек программно потушили или подденили к давлению масла. Полная промывка охладительной системы с заменой всех радиаторов и термостата решили проблему, но не надолго, коробка под замену видимо