Подскажите пожалуйста должен ли быть очень горячим двигатель,поставил новый термостат,оба шланга от радиатора очень горячие,иногда тосол
Mitsubishi RVR
Подскажите пожалуйста должен ли быть очень горячим двигатель,поставил новый термостат,оба шланга от радиатора очень горячие,иногда тосол выплескивает в расширительный бачок,на приборе температура как положено,чуть выше середины,двигатель поставили контрактный 53 т.пробег,может образовалась воздушная пробка ,когда заливали тосол?
Нормальное показание стрелки температуры - ровно горизонтально и никак не выше.
Какой поставлен термостат? Неоригиналы бывают с новья браком.
Правильно ли поставлен термостат? В тарелке есть клапаночек, он должен смотреть вверх.
Вентиляторы срабатывают? Датчики все подсоединены?
По правильной методе для выпуска воздуха из системы используется пробка под шестигранник на корпусе термостата, но я ещё ни разу не видел, чтобы ею пользовались.
РВР очень легко и качественно засасывает антифриз в систему после первого же прогрева и полного остывания.
Вам надо также проверить целостность пробки радиатора, на ней должно быть ДВА тарельчатых клапана, часто маленький отваливается. При этом машина легко греется, а вот шланги будут мягковатыми.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Может быть и пробка... Попробуйте прокачать систему: поставьте машину, чтобы радиатор был повыше, заведите мотор... Чтобы процесс ускорить, можно массажировать шланги. Не забывайте доливать антифриз по мере снижения уровня в радиаторе...
Нормальное показание стрелки температуры - ровно горизонтально и никак не выше.
Какой поставлен термостат? Неоригиналы бывают с новья браком.
Правильно ли поставлен термостат? В тарелке есть клапаночек, он должен смотреть вверх.
Вентиляторы срабатывают? Датчики все подсоединены?
По правильной методе для выпуска воздуха из системы используется пробка под шестигранник на корпусе термостата, но я ещё ни разу не видел, чтобы ею пользовались.
РВР очень легко и качественно засасывает антифриз в систему после первого же прогрева и полного остывания.
Вам надо также проверить целостность пробки радиатора, на ней должно быть ДВА тарельчатых клапана, часто маленький отваливается. При этом машина легко греется, а вот шланги будут мягковатыми.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Нормальное показание стрелки температуры - ровно горизонтально и никак не выше.
Какой поставлен термостат? Неоригиналы бывают с новья браком.
Правильно ли поставлен термостат? В тарелке есть клапаночек,...
Стрелка стоит горизонтально,термостат покупал новый оригинал(ЯПОНИЯ),вентиляторы срабатывают оба,сегодня была жара,проехал около 50 км со скоростью 85-90 км,ещё около 40 минут стоял в пробке,приехал домой стрелка стоит посередине,а в бачок выходил антифриз.Так должно быть?
Повторяю. Термостат поставлен правильно?
Ничего в бачок выбулькивать не должно. Уровень от мин. при холодном, до макс. при горячем. Грубо. Т.е. колебания есть, но не так чтобы заметно очень. Крышка радиатора целая? На какое давление?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Повторяю. Термостат поставлен правильно?
Ничего в бачок выбулькивать не должно. Уровень от мин. при холодном, до макс. при горячем. Грубо. Т.е. колебания есть, но не так чтобы заметно очень. Крышка радиатора целая? На какое давление?
Я думал,если бы термостат был поставлен не правильно он бы не срабатывал, насчёт пробки,радиатор ,прежний владелец сказал,что ставил новый(Китай) вместе с двигателем 08.08.2019,насчёт правильности установки термостата,хотел спросить клапан вверх это как, не могли бы объяснить и про давление тоже
На большой пластине(которой он в корпус опирается) термостата есть маленький клапаночек перепускной. По сути дырочка с вставленной фитюлькой. Так вот эта фигня должна быть чётко сверху..
Радиатор китай не есть зло. У самого уже 3 года SATовский стоит и ничего. Вопрос в пробке. На пробке должно быть 2 тарельчатых клапана. 1 большой и ниже маленьки(диаметром с 50 копеечную монетку или даже чуть меньше. Очень часто он отрывается и улетает внутрь радиатора. При этом пробка перестаёт держать давление(шланги будут мягкие).
Крышка раасчитана на определённое давление, которое или на ней на наклейке написано, или прям на металле выдавлено. В твоём случае 0,9. А термостат должен быть на 82 градуса.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Не понятно,стрелка стоит ,как положено,но когда проеду 40-60 км при скорости 80-90 и если останавливаюсь то слышно как в расширительный бачок выходит антифриз из радиатора,но сказали,что это нормально
Не понятно,стрелка стоит ,как положено,но когда проеду 40-60 км при скорости 80-90 и если останавливаюсь то слышно как в расширительный бачок выходит антифриз из радиатора,но сказали,что это нормально
Ненормально. В 2001 ездил на ЯВРе год с 4Г93, В 6-8 на Шарике ДЖИдайном с 4Г64, с 10 по 17 опять на ЯВРе с 4Г63 Никогда ничего подобного не наблюдалось. Ни у меня, ни на тех что у меня наблюдались, а их ещё 3 было. И сейчас у жены ещё остался. Антифриз то вообще уходит или уровень держится?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ненормально. В 2001 ездил на ЯВРе год с 4Г93, В 6-8 на Шарике ДЖИдайном с 4Г64, с 10 по 17 опять на ЯВРе с 4Г63 Никогда ничего подобного не наблюдалось. Ни у меня, ни на тех что у меня наблюдались, а их ещё 3 было. И сейчас у жены ещё остался. Антифриз то вообще уходит или уровень держится?
На любом нормальном моторе антифриз кочует частично из системы охлаждения в бачок и обратно в процессе нагревания/остывания ДВС. Но при этом никаких бульков и слышимых перетоков не должно быть. Данное поведение (звуки и бульки) скорее всего свидетельствуют о том, что скорее всего наличествует прорыв газов сквозь прокладку ГБЦ в систему. При этом обратно антифриз может и не идти.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Какой поставлен термостат? Неоригиналы бывают с новья браком.
Правильно ли поставлен термостат? В тарелке есть клапаночек, он должен смотреть вверх.
Вентиляторы срабатывают? Датчики все подсоединены?
По правильной методе для выпуска воздуха из системы используется пробка под шестигранник на корпусе термостата, но я ещё ни разу не видел, чтобы ею пользовались.
РВР очень легко и качественно засасывает антифриз в систему после первого же прогрева и полного остывания.
Вам надо также проверить целостность пробки радиатора, на ней должно быть ДВА тарельчатых клапана, часто маленький отваливается. При этом машина легко греется, а вот шланги будут мягковатыми.