Когда у вас задние колеса буксуют, авто едет, так и будет себя вести авто. Вы хотите из полноприводной сделать переднеприводную, а как блок управления двигателем и АКПП, будет распознавать задний привод, который будет в постоянной пробуксовке. Без приводов не должна ехать. Вискомуфта стоит в коробке. Грубо говоря момент отдаётся туда где наименьшее сопротивление(это как, когда при отсутствии блокировок колесо вывешено, оно и крутится). Так и у вас приводов нет, весь момент уходит на раздатку и её крутит. Надо менять АКПП и блок управления двигателем, ставить для переднеприводного, если такие есть. ВОТ что предлагают --- Решил отключить задний мост на лето чтоб меньше бензина заливать.спрашивал на сто говорят невозможно!! Пошёл другим путём разобрался по схеме что где крутит и когда. Так я нашёл вискозную муфту.она работает за счёт трения при пробуксовке она подключает задний мост. Тема такая находим неисправную вискозку завариваем её по кругу чтоб не попортить шлицы вставляем её вместо исправной.Снимаем полностью задний мост в сборе с гранатами. кардан и угловой редуктор. вставляем две гранатки.кстати неисправные в задние колёса зажимаем подшибники и вперёд по асфальту машина стала передневедущей уже с ранней весны катаюсь движку легче да и бензо меньше. На зиму при замене резины всё поставлю на место и будет 4wd
Когда у вас задние колеса буксуют, авто едет, так и будет себя вести авто. Вы хотите из полноприводной сделать переднеприводную, а как блок управления двигателем и АКПП, будет распознавать задний привод, который будет в постоянной пробуксовке. Без приводов не должна ехать. Вискомуфта стоит в коробке. Грубо говоря момент отдаётся туда где наименьшее сопротивление(это как, когда при отсутствии блокировок колесо вывешено, оно и крутится). Так и у вас приводов нет, весь момент уходит на раздатку и её крутит. Надо менять АКПП и блок управления двигателем, ставить для переднеприводного, если такие есть. ВОТ что предлагают --- Решил отключить задний мост на лето чтоб меньше бензина заливать.спрашивал на сто говорят невозможно!! Пошёл другим путём разобрался по схеме что где крутит и когда. Так я нашёл вискозную муфту.она работает за счёт трения при пробуксовке она подключает задний мост. Тема такая находим неисправную вискозку завариваем её по кругу чтоб не попортить шлицы вставляем её вместо исправной.Снимаем полностью задний мост в сборе с гранатами. кардан и угловой редуктор. вставляем две гранатки.кстати неисправные в задние колёса зажимаем подшибники и вперёд по асфальту машина стала передневедущей уже с ранней весны катаюсь движку легче да и бензо меньше. На зиму при замене резины всё поставлю на место и будет 4wd