В техцентре поменяли сальник хвостовика редуктора заднего моста и масло. В поездке редуктор загудел и задымил. Масло вырвалось из него фонтанами. Доставили в центр, заменили редуктор на другой. Поехала опять гудение и дым. До первого случая жалоб на редуктор вообще не было. Чем могли спровоцировать поломку, и если и второй полетел, может ли быть что льют масло не 700мл как должно, а литр. Ведь даже движок захлёбывается от избытка масла.
Скорее всего, само масло непонятного происхождения. Масло должно быть GL-5 75W-90, нормального качества, например MITASU хорошо себя зарекомендовало...
вам то чего голову греть? пусть и разбираются,где накосячили или нет...
возможно у вас разная резина стоит,а очень крепкая раздатка( либо заклинившая...)