Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста что делать. У меня рвр 94 года двигатель 4G93mpi…
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста что делать. У меня рвр 94 года двигатель 4G93mpi sohc,поменяли прокладку гбц и машину как буд то заменил
Mitsubishi RVR
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста что делать. У меня рвр 94 года двигатель 4G93mpi sohc,поменяли прокладку гбц и машину как буд то заменил кто. Стала стрелять, перестала тянуть. На холостых главное работает ровно ток оборота 1000, но стоят не падают, не поднимаются. Даёшь газу треск грохот, как с дшк и обороты падают. Если прогазовываешь по тихоньку рывками, можно нагозавать 3000, после 3000 про***** чисто работает до 6000. От 2500 до 6000 работает в идеале если в начале сможешь до 3000-4000 прогазовать. Потом отпускаешь гашетку и все возвращается на исходную. Как быть, может кто сталкивался, метки вроде норм. Провода менял, свечи тоже. Осталось костёр под ней развести. Нервы уже здают.
не хватает предъистории,прокладку то почему меняли?
по симптомам с метками все таки ошиблись,рановато поставили распредвал.
попробуйте трамблер позже постаить
Пркладку меняли, то что кипела. Но как я понял на сто не спустили воздух с системы охлаждения. Я заехал диагностику сделать и масла, жижи поменять . Сейчас придётся машину менять. Денег содрали, а решить не смогли не чего . С нашими тупнями лучше не связываться. Себе дорожи.
Пркладку меняли, то что кипела. Но как я понял на сто не спустили воздух с системы охлаждения. Я заехал диагностику сделать и масла, жижи поменять . Сейчас придётся машину менять. Денег содрали, а решить не смогли не чего . С нашими тупнями лучше не связываться. Себе дорожи.
ну так зачем деньги платили,если проблему не исправили?
моё мнение : не умеете работать- не зарабатываете,учиться надо,а это платно
Сегодня посмотрел метки. Если на распреде совпадает, то на коленвале на 1.5 зуба где то, против часовой стрелки. Стал выставлять, просахатил на 1 зуб по часовой. Решил попробовать так. Всё тоже самое. Не чего не изменилось. Может акпп или ещё что . На нейтральной или парковке ещё более менее обороты. Скорость включаешь 1000- 1500 выше не поднимается. При езде 2000-2500 скорость максимум 40 набирает и всё.
Сегодня посмотрел метки. Если на распреде совпадает, то на коленвале на 1.5 зуба где то, против часовой стрелки. Стал выставлять, просахатил на 1 зуб по часовой. Решил попробовать так. Всё тоже самое....
теперь снимите клемму с акб на несколько минут,ну и трамблер то же надо выставить...
Привет! Стрельба говорит о сбитых фазах. Тут может быть как не правильно выставленный угол опережения, так и несоответствие меток. По всей видимости, вы что-то делаете не совсем правильно, и имеет смысл обратиться в Сервис, чтобы и метки выставил специалист, и угол опережения выставили с помощью прибора...
И у трамблёра необходимо выставить и привод...