Дополню. На РВРах ГДИ долгий запуск часто провоцируется попаданием масла на ДПКВ. Оный датчик стоит в районе нижней шестерни ГРМ сверху. Если начинает сопливить сальник колена, то сразу привет. А то и не сопливит, а чуть потеет, но пылемасляная шуба покрывает датчик и сигнальную "шайбу".
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
ты прикинь,и для джидаев есть стенды..)))
и не надо допридумывать чужие комаме5нты,от этого ,поверь,не производишь впечатление умного)))
Не поверишь. Давно прикинул. Потому и не "допридумал", а дописал. А то сейчас много уманов, которые не задумываясь попрутся и им помоют УЗшкой.
И на впечатление мне давно уже по.... ну по это самое...
Сам то когда с бодуна ахинею пишешь, про впечатление думаешь? То-то же.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Чистка ДЗ это два.
Замена сетки в баке и фильтра под пузом это три.
Замена фильтрика в ТНВД это четыре.
А глобально, особенно если в холода совсем плохо заводится, значит пора потрошить башку и чистить от сажи все каналы и коллектор.