Здравствуйте товарищи.
Подскажите пожалуйста где на яврике 1996 4D68 стоит/ят датчик/ки температуры…
Здравствуйте товарищи.
Подскажите пожалуйста где на яврике 1996 4D68 стоит/ят датчик/ки температуры ? Стрелка на панели приборов показывает
Mitsubishi RVR
Здравствуйте товарищи.
Подскажите пожалуйста где на яврике 1996 4D68 стоит/ят датчик/ки температуры ? Стрелка на панели приборов показывает сомнительные сведения и никогда не поднимается даже до середины.
Буду очень благодарен вашей помощи.
Здравствуйте, товарищ! Плохой прогрев до рабочей температуры - это нормальное явление для дизелей. На всякий случай проверьте исправен ли термостат, замените его при необходимости. А потом уже займётесь датчиками, найти их можно на схеме в любом каталоге.
ЯВРовский дизель действительно греется плохо(зато перегревается хорошо). В смысле стрелка до середины не поднимается практически.
На бензинках датчик на стрелку(1 контактный) и на мозги двс(2 контактный) стоят прямо на корпусе термостата. Думаю и у тебя также, хотя на взгляд вот прям ща не помню точно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
ЯВРовский дизель действительно греется плохо(зато перегревается хорошо). В смысле стрелка до середины не поднимается практически.
На бензинках датчик на стрелку(1 контактный) и на мозги двс(2 контактный)...
Здравствуйте Сергей.
Раньше была другая машина (дизель),но в прогретом состоянии указатель стоял на ~70-80* и выше поднимался очень редко. Вентилятор отрабатывал в нужное время включался/выключался. Яврика купил месяц назад и хозяин сказал,что авто греется. Судьбу искушать не хотелось, а потому включал вентилятор замыкая контакт на реле. Стрелка температуры на открытом зажигании висит, как на фото, а после всегда останавливается на отмеченном месте. Сегодня нашел почти перетертый провод на один из датчиков и заменил. Теперь когда зажигание открыто стрелка встает на стартовую позицию, но выше чем показано на фото так же не поднимается. Вот и думаю правильно она показывает или нагло обманывает меня ? Примерно на какой части шкалы должен включиться вентилятор охлаждения ? Потому и хочу проверить/заменить все датчики.
Здравствуйте, товарищ! Плохой прогрев до рабочей температуры - это нормальное явление для дизелей. На всякий случай проверьте исправен ли термостат, замените его при необходимости. А потом уже займётесь датчиками, найти их можно на схеме в любом каталоге.
Здравствуйте Сергей.
Раньше была другая машина (дизель),но в прогретом состоянии указатель стоял на ~70-80* и выше поднимался очень редко. Вентилятор отрабатывал в нужное время включался/выключался....
Ну отмеченные положения это явно слишком низко. Всё же точно ближе к 9 часам должно быть, а чуть выше срабатывать вентилятор.
Но повторюсь. Я по дизелям практически нихт, у меня только бензинки под присмотром, а на дизельный только короб делал.
Лучше покурить книжку и можно посоветоваться на форуме рвр клуба.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Здравствуйте Сергей.
Раньше была другая машина (дизель),но в прогретом состоянии указатель стоял на ~70-80* и выше поднимался очень редко. Вентилятор отрабатывал в нужное время включался/выключался....
судя по показометру у вас недогрев явный,первым делом надо работу термостата проверить и реальную температуру
90 гр это чуть ниже половины шкалы,как на всех японцах