Начните проверку с катушки, отвечающей за эти цилиндры. Если же из строя вышел ЭБУ, в этом случае либо меняются выходные силовые транзисторы в нём, либо меняется сам блок.
99% что сдох коммутатор. Катушки дохнут редко. В азбуке прописана процедура проверки, стоит почитать. Проблема диагностируется за пару минут кривыми руками и по-моему обычным тестером, если память не изменяет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На коммутаторе ( он же блок силового транзистора ) поменяй местами проводники идущие к катушкам зажигания.
Для катушки 1-4 цилиндров контакт 8 проводник желто-чёрный.
Для катушки 2-3 цилиндров контакт 1 проводник желто-синий.
Вставь свечи в ВВ провода, резьбу свечей на массу двигателя, крутни и проверь искру.