всем доброго вечера вопрос такой стуканул двс расточил колено поменял вкладыши заодно и поршневую поставил двс на место и тут начались проблемы с акпп сначала все было нормально тронулся поехал все переключает решил сьездить на дачу проехал 30 км машина встала совсем пропали скоростя в любом положение ставиш селектор и полный ноль доташил до дачи с собой был фильтр и масло как раз хотел менять поменял вроде норм доехал до дома поставил утром выехал 1 потом 2 переключилась на 3 буквально 2 секунды и все пропало газит но не едит вкл Овер поехала выкл газит до 4 не добирается может это как то связано перед этим приезжал диагност крутил вертел провода сказал надо менять дрв и ддз(датчик дросельной заслонки ) может связь между этими двумя
Диагносты, любят себе создавать работу за чужой счет. У меня было такое, когда при заправка кондиционера , заправщик покопался в компрессоре кондишина, после заправки он сломался через 15 мин, я к нему, он отремонтировал за пару косарей, а доказать не получится.После этого ,ЧУЖАКОВ к машине не допускаю. Я 2-3 раза снимал движек, разбирал АКПП проверял внутренности, при сборке все работает идеально. Ремонтер, мог надкусить проводок, и результат видишь
Диагносты, любят себе создавать работу за чужой счет. У меня было такое, когда при заправка кондиционера , заправщик покопался в компрессоре кондишина, после заправки он сломался через 15 мин, я к нему, он отремонтировал за пару косарей, а доказать не получится.После этого ,ЧУЖАКОВ к машине не допускаю. Я 2-3 раза снимал движек, разбирал АКПП проверял внутренности, при сборке все работает идеально. Ремонтер, мог надкусить проводок, и результат видишь