сначала упали холостиые до 400 500,потом при обгоне после 4500 оборотов все гасло и глохло,но тут…
Сначала упали холостиые до 400 500,потом при обгоне после 4500 оборотов все гасло и глохло,но тут же загоралось запускалось и ехало,вчера вдруг
Mitsubishi RVR
сначала упали холостиые до 400 500,потом при обгоне после 4500 оборотов все гасло и глохло,но тут же загоралось запускалось и ехало,вчера вдруг двиг перестал тянуть а на холостых трясется хлеще чем я с бодуна,добавляешь газу вибрация немного уменьшается но ехать нельзя,проверил вовсе цилиндры и топливо и искра поступает,ремень грм стоит как положено,что с этой чудой приключилось не знаю кстати чек не горит
Компрессия в цилиндрах, катушки зажигания, наконечники(пробой) , свечи, дроссельная заслонка, тепловые зазоры клапанов, датчики коленвала и распредвала, форсунки прочистить и проверить производительность.
компрессию завтра проверю,наконечники менял,толку нет,дроссель под вопросом,зазоры клапанов это нет,ибо их 16 и сразу парами они не накрываются,все датчики стоят в трамблере,да и форсы помыл только что ,тоже мимо,завтра попробую поменять трамблер
ну я тоже на него подумываю но контактов там нет,и вала также ибо он напялен на распредвал
У меня когда пробило катушку зажигания одного цилиндра, были точно такие синдромы.Упали обороты, дергалась как ненормальная, и не хотела ехать (Дело было ночью, пробой сразу увидел). И когда наконечник пробивало, было то же самое. А вот пробои на наконечниках, увидел только через линзу, долго осматривал, черные точки 0.1 мм. Скоропостижно ломается, только электрическая часть. Это к тому, что проблема в зажигании, в Трамблере. Может вам ночью в темноте проверить как работает трамблер, и провода. Искру пробоя хорошо видно.
У меня когда пробило катушку зажигания одного цилиндра, были точно такие синдромы.Упали обороты, дергалась как ненормальная, и не хотела ехать (Дело было ночью, пробой сразу увидел). И когда наконечник...