Федеральная сеть автомагазинов Автотрейд, самые дешевые запчасти.. Дубликаты, все одного качества, проверял, Фебест, Асва, НДК, САТ. Все проехали 35-40 тыс км. Если в поворотах сбавлять скорость и ехать накатом, прослужат до 60-75 тыс км. Я пишу про наружные, внутренние ходят по 250-300 тыс км, если менять смазку, через 100 тыс км. И следить за пыльниками
Федеральная сеть автомагазинов Автотрейд, самые дешевые запчасти.. Дубликаты, все одного качества, проверял, Фебест, Асва, НДК, САТ. Все проехали 35-40 тыс км. Если в поворотах сбавлять скорость и ехать...
Вот адрес. Все легко находится. Я из Екатеринбурга.
Федеральная сеть автомагазинов Автотрейд, самые дешевые запчасти.. Дубликаты, все одного качества, проверял, Фебест, Асва, НДК, САТ. Все проехали 35-40 тыс км. Если в поворотах сбавлять скорость и ехать...
На фебесте чуть больше сотни прошел, пыльники порадовали. Хотя специально не аккуратничал, ездил как и все предыдущие годы
На фебесте чуть больше сотни прошел, пыльники порадовали. Хотя специально не аккуратничал, ездил как и все предыдущие годы
У меня на Мазда Капелла, правый внутренний шрус Фебест проработал 300 тыс км. Наружные проходили 50 тыс км, Фебест, НДК, АСВА. ГЛАВНОЕ , чтобы любые шрусы ходили долго, и ступичные подшипника реже ломались, на поворотах ехать только накатом, не очень быстро. Я поставил новый шрус НДК, написано Япония, зимой разворачивался на месте, захрустела, через 2-3 тыс км. А когда стал кататься в поворотах спокойней, проживали по 50 тыс км, до первого хруста.