Всем доброго времени суток, столкнулся с жором масла, расход привышает литр на 1000км, по трассе…
Всем доброго времени суток, столкнулся с жором масла, расход привышает литр на 1000км, по трассе масла ни грамма не ест, начинаешь ездить по
Mitsubishi Space Star
Всем доброго времени суток, столкнулся с жором масла, расход привышает литр на 1000км, по трассе масла ни грамма не ест, начинаешь ездить по городу, по горкам, начинает жрать, на холодную и горячую не дымит, если разгозовывть до 3000-4000 начинает дымить сизым дымомом, расход бензина по городу 9,3-9,4 если шустро ездить, по трассе расход падает до 7, при средней скорости 100-110, с чем связан жор разобраться не могу, маслосъёмный колпачки недавно менял, в связи с жором стал лить масло подешевле, лукойловское 5w-40 полусинтетику
Масла использовались "до упора",т.е. ресурс масла изработан,а ты ездил ещё несколько тысяч км "сверху",закоксовались кольца и "легли".
Для Мицубиши масло как правило 5W30,тем более для 4G92.Что ж,нужно делать капиталку.С заменой колец,вкладышей,сальников клапанов(возможно ставил гумно),желательно восстановить хон,если возможно и износ небольшой.
Масло нужно менять чаще,не столь затратна эта процедура.
Для Мицубиши масло как правило 5W30,тем более для 4G92.Что ж,нужно делать капиталку.С заменой колец,вкладышей,сальников клапанов(возможно ставил гумно),желательно восстановить хон,если возможно и износ небольшой.
Масло нужно менять чаще,не столь затратна эта процедура.