Подшипник 1. Азбука предлагает менять на прессе с полным снятием рычага. Однако на 4ВДшных ЯВРах всё делается относительно легко и без снятия рычага. Проблема обычно бывает одна - прикипание шлицов привода внутри ступицы, вынуть сложно при этом.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
подшипник 40*70*43.меняется без проблем.немного усидчивости и час времени.выбиваешь ступицу.снимаешь,естественно с напрягом обойму.потом её наместо в подшипник.снимаешь стопорное кольцо.стягиваешь подходящим болтом подшипник.удар кувалдой изнутри.готово.
менял недавно правый задний на яврике 28кузов спорт гир переделанном в переднеприводной, если не пошла наружняя обойма подшипника выходить после нескольких ударов, то лучше снять рычаг, потерял 5 часов на выбивании не снимая рычага, потом потратил ещё 2,5 часа на снятие и установку рычага с заменой подшипника и прокачкой тормозов, согласно инструкциям.