Всем привет, прошу помощи/консультации. Старый дедовский москвич, как хобби восстанавливаю его по немногу.
Москвич 412
Всем привет, прошу помощи/консультации. Старый дедовский москвич, как хобби восстанавливаю его по немногу. Дела перешли к двигателю и в установленном блоке цилиндров имеется трещина. Собираюсь купить новый, со времен СССР без номеров, считается ремонтным. Подскажите как проходит регистрация автомобиля с новым блоком цилиндров, без номеров? Набивают ли их или так и оставляют блок без номеров?
День добрый. На учёт автомобиль с безномерным ДВС не поставить. Формулировка отказа будет примерно такой: "нет возможности индефицировать двигатель".
Ведь у УЗАМ в "одном блоке" были разные модели ДВС - а это потенциально возможное изменение конструкции ТС.
Выхода два:
Легальный - приобрести с документами ДВС соответствующей модели, сделать ремонт, установить, зарегистрировать.
Не легальный - купить безномерной блок, приобрести соответствующий набивной шрифт, благо цифры простые. В этом варианте много "Но", незаконно, год отливки блока не совпадет с "годом выпуска", набить "красиво".
Выбор за вами.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Прикатили его на буксире, зарег на себя! Потом обратно его домой, и меняй себе на здоровье хоть блок, хоть двигатель! При продаже только будут проблемы, но как я понял вы продовать его не собираетесь. Как вариант, отличный! Так микроб привозили мужики на эвакуаторе!