Добрый вечер!У меня с недавних пор с машиной появилась проблема. Сначала она начала при езде дергаться. Заехал на диагностику, просканировали, сказали ошибка датчика коленвала. Заменил, машина теперь едет прекрасно, но появилась другая проблема.При холодном запуске машина заводится только со второго раза( с первого раза только маслает и не схватывает) а так же начинают плавать обороты и машина несколько раз глохнет.Приходится заново заводить пока не прогреется.Когда авто прогрето и заводится с первого раза и работает ровно.Перед тем как поменял датчик коленвала заменил фильтра на топливном насосе, заменил свечи, проверил катушки(исправные)Такое впечатление как будто или зажигание сбито или топливо на холодную поступает с перебоями.До этого машина и заводилась с первого раза и работала при запуске без проблем. Помогите пожалуйста в каком направлении продолжать поиски что бы устранить причину.
если мотор QG13 то датчики коленвала и распредвала взаимозаменяемы.
оригинал надо ставить на коленвал, а дубликатный можно на распредвал - часто бывает что дубликаты подвержены паразитным наводкам
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
если мотор QG13 то датчики коленвала и распредвала взаимозаменяемы.
оригинал надо ставить на коленвал, а дубликатный можно на распредвал - часто бывает что дубликаты подвержены паразитным наводкам
Спасибо, насчет давления уже думал ,проверю.Только почему на прогретую все работает идеально?
Я поставил датчик распредвала(вместо коленвала) т к в магазине и на сто сказали что они взаимозаменяемые?Блин?
просто давку топлива замерьте и дроссель промыть надо