Проблема такая: вчера на ходу из под капота пошел дым со стороны генератора. Запах женного толи пластика, толи резины. Подымило и перестало. Сегодня съездил 70 км. все в порядке, думали генератор, хотел даже в ремонт отдать. Но на месте не сидится, пошел еще раз смотреть, нашел над генератором датчик (я так понял охлаждающей жидкости), так вот, датчик вкручен, но фишка вместе с внутренностями датчика болтается. Вопрос: мог ли вчера коротнуть датчик и задымить? Температуру показывает правильно. Могло ли на ходу что нибудь пошевелится и замкнуть? Или может от датчика отвалилось кусочек пластика и упал в генератор из за этого и запах был?
На двигателе QG13DE над генератором расположен датчик температуры охлаждающей жидкости.
Но с показометром температуры двигателя на приборном щитке этот датчик не связан и не имеет никакого отношения.
Вы же сами всё видите! Как можно что-то сказать, не видя то, что видите вы?! Экстрасенсов на форуме, к сожалению, нет. Если какие-то проблемы возникли после дымления, и, раз вы нашли то, что могло отвалиться, то, наверно, имеет смысл заменить его... Или проехать к электрику, чтобы он перепроверил и что-то посоветовал! На месте, видя машину и то, что у неё под капотом!
Да, датчик охлаждающей жидкости мог коротнуть и вызвать дым. Проверьте состояние датчика и его проводки. Если фишка болтается, это может вызвать короткое замыкание. Замените поврежденный датчик и убедитесь, что проводка надежно закреплена. Также проверьте генератор на наличие повреждений от возможного попадания пластика.
Но с показометром температуры двигателя на приборном щитке этот датчик не связан и не имеет никакого отношения.