Всем привет. Проблема такая с приходом холодов в машине стало холодно, начал решать эту проблему, первым делом поменял печной радиатор ( контрактный) стало чуть лучше но не то, далее поменял помпу ( никаких изменений) поменял большой радиатор ( мало ли) не помогло, обнаружил что термостат заклинил в открытом режиме, купил новый, проверил, рабочий , поставил и тут авто двигатель нагревает быстро а в салоне холодно, становится тепло после движения авто с выше 30-40 км/ч ( тахометра нет) при остановке опять холодом дует , становится тепло когда авто работает около 30-40 минут а то и больше , сами понимаете что это не дело, воздуха в системе нет. То что влияет на тепло поменяно, не менялись только патрубки( все живые не бегут) антифриз хороший! Забыл сказать что при старом термостате (заклинивший в открытом положении) в машине тепло на холостых , но этого не достаточно что бы было комфортно передвигаться. Помогите если кто сталкивался ,
Привет! Установите электрическую помпу на выходе из печки, и проблема будет полностью решена. Она стоит не дорого, установка не сложная. Не экономьте на ней, и купите БОШ-евскую, она и не шумная, и эффективная, и служит долго.
Проблема может быть связана с засорением системы отопления или недостаточной циркуляцией антифриза. Проверьте состояние патрубков и убедитесь, что они не забиты. Также возможно, что воздушные пробки в системе не полностью удалены. Попробуйте еще раз прокачать систему охлаждения, чтобы убедиться, что в ней нет воздуха. Если это не поможет, проверьте работу вентилятора печки и заслонок, которые регулируют поток воздуха в салон.