Всем привет подскажите, может с кем случалось ехал по трассе поднялось давление лопнул родиатор, в верхней части, родиатор поменял на новый систему промыл залил свежий тосол проехал километров 50 поднимается температура начинает кипеть
Сам по себе радиатор мог лопнуть и от возраста. Есть у них такая проблема. Постоянные перепады температуры и давления здоровья пластику не добавляют. А то что снова закипел...
1.Не выгнали воздушные пробки.
2.Всё куда хуже с учётом первого порыва. Прокладка ГБЦ, термостат вклинил, трещина в блоке или ГБЦ. Вентилятор в отказе. Здесь надо понимать кипит по температуре, либо тупо газы прёт в систему.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Привет! Немного добавлю: попробуйте заменить пробку радиатора, и очень похоже на то, что термостат тоже придётся заменить, и лучше с этим не тянуть, перегреете мотор - встрянете на очень приличную сумму!
После замены радиатора и промывки системы охлаждения на вашем Nissan AD 1998 года, причиной перегрева может быть несколько факторов. Во-первых, проверьте термостат. Он может быть неисправен и не открываться полностью, что приводит к перегреву двигателя. Во-вторых, убедитесь, что в системе охлаждения нет воздушных пробок. Воздушные пробки могут препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости, что также вызывает перегрев. Для удаления воздушных пробок, откройте крышку радиатора и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не выйдет весь воздух. Наконец, проверьте работу водяного насоса и убедитесь, что он функционирует правильно.
1.Не выгнали воздушные пробки.
2.Всё куда хуже с учётом первого порыва. Прокладка ГБЦ, термостат вклинил, трещина в блоке или ГБЦ. Вентилятор в отказе. Здесь надо понимать кипит по температуре, либо тупо газы прёт в систему.