Всем привет, помогите решить проблему. Пару месяцев назад купил адэшку, старый хозяин менял бензонасос вместе с датчиком уровня топлива, поставил аналог. После этого он нормально не работает,застревает в одном положении. Раз 5-6 снимал датчик уровня топлива, менял поплавок, потенциометр старый ставил и тд. Когда достаёшь датчик меняешь положении всё показывает, потом ставишь он тоже показывает, а потом как застревает на одном положении так с места не сходит.
Непонятное описание.
У вас датчик в баке застревает в одном положении и его поплавок не двигается?
Или стрелка прибора количества топлива в щитке приборов, останавливается в одном положении и не двигается?
Когда достаёшь датчик всё работает, стрелка движется. Сопротивление меняется. Когда ставишь оно показывает какое-то, примерно правильное положение, а потом не двигается при расходе топлива и заправке.
Когда достаёшь датчик всё работает, стрелка движется. Сопротивление меняется. Когда ставишь оно показывает какое-то, примерно правильное положение, а потом не двигается при расходе топлива и заправке.
Вы пишите, что сопротивление датчика меняется. Измерьте повторно сопротивление датчика в баке, когда имеется отказ.
Обычно при подобных дефектах две причины:
- тяга к поплавку датчика погнута и цепляется при перемещении
- поплавок утратил плавучесть, внутри него топливо.
Ещё частая причина отказа - контакты проводки в крышке бензобака окислились.
Поплавки целые, ставил с оригинальной штангой и другой с более короткой штангой от нового датчика. Поджимал язычок, который бегает по дорожкам. Много чего пробывал.
Не знаю конструкцию именно на вашем авто, но попадалась ситуация, когда крепление указателя уровня имело несколько положений. На самой насосной станции направляющие для реостата имели несколько ступенек. Поплавок двигается, показания меняются, но уровень не соответствует.
Не знаю конструкцию именно на вашем авто, но попадалась ситуация, когда крепление указателя уровня имело несколько положений. На самой насосной станции направляющие для реостата имели несколько ступенек. Поплавок двигается, показания меняются, но уровень не соответствует.
Вот ксати у меня тоже 2 вида датчика есть, оригинальный( жёлтого цвета) и аналог( белого) Ставил оба. Картина одна и таже пока не опустишь в бак всё показывает, а как всё поставишь, вроде сначала покажет уровень топлива, а потом застревает на этом месте и не двигается.
Вот ксати у меня тоже 2 вида датчика есть, оригинальный( жёлтого цвета) и аналог( белого) Ставил оба. Картина одна и таже пока не опустишь в бак всё показывает, а как всё поставишь, вроде сначала покажет уровень топлива, а потом застревает на этом месте и не двигается.
Проблема с застреванием датчика уровня топлива на Ниссан АД 2000 может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, проверьте правильность установки датчика и поплавка. Убедитесь, что они свободно двигаются и не задевают стенки бака. Во-вторых, проверьте электрические соединения и провода, которые могут быть повреждены или плохо закреплены. Возможно, стоит заменить аналоговый датчик на оригинальный, так как неоригинальные запчасти могут не работать корректно. Если все эти шаги не помогли, возможно, проблема в самом бензобаке или его конструкции, что требует более детального осмотра.
У вас датчик в баке застревает в одном положении и его поплавок не двигается?
Или стрелка прибора количества топлива в щитке приборов, останавливается в одном положении и не двигается?