Здравствуйте. Помогите пожалуйста, на холодную заводиться нормально, через 15 км двигатель нагревается и идт белый дым. Почему-то входящий патрубок становиться тугой и охлаждение по большому кругу не идт. Скажите пожалуйста какая причина.
Здравствуйте! Прокладка под ГБЦ накрылась, меняйте. Перед заменой обязательно проверьте её на раковины и плоскостность, чтобы потом не переделывать работу.
Белый дым = вода в цилиндрах ( в антифризе половина из воды состоит).
Тугие шланги = газы из цилиндров в систему охлаждения.
Сообщились эти две системы. Может отверстие, может дырка =)
Здравствуйте! Прокладка под ГБЦ накрылась, меняйте. Перед заменой обязательно проверьте её на раковины и плоскостность, чтобы потом не переделывать работу.
Проверьте сначала, чем гениальные советы в "лучшие" переводить. Нужно взять презерватив и натянуть на горловину расширительного бачка с охлаждающей жидкостью, нажать на педаль акселлератора, если презерватив конкретно надуется, то у Вас проникли газы в охлаждающую систему, тогда уже бежать менять прокладки ГБЦ
Белый дым из выхлопной трубы и тугой входящий патрубок могут указывать на проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Возможно, прокладка повреждена, и охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, вызывая белый дым. Также это может быть причиной того, что охлаждение по большому кругу не идет. Рекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров и при необходимости заменить ее.