Добрый день. При повороте ключа в режим запуска стартера ничего не происходит. Никаких щелчков реле, контрольные лампы приборной доски не тускнеют, вентилятор обдува салона не меняет обороты, ну и соответственно стартер и втягивающее не срабатывает. Такое ощущение что напряжение в сторону стартера вообще не поступает. Аккум здоровый. После нескольких манипуляций вкл-выкл., в течении 2-3 минут, стартер срабатывает, двигатель запускается с пол-пинка. Происходит это нечасто, но продолжается в течении 2-3 дней. Вот и сейчас, при наступлении морозов -12-13 С, два дня мучился с запуском утром. На всякий случай приобрёл щёткодержатель стартера, но, думаю, что возможна неисправность замка зажигания. К официалам ехать не хочу , раскрутят на лишние деньги 100%.
Ну так заедьте к электрику ,пусть посмотрит замок .Но скорее всего стартер присмерти .В следующий раз стукнете по стартеру палкой и попробуйте завести .Был такой трабл на икстрейле.Стартер заменили в итоге !Удар палкой помогал ))))
Виновник сам стартёр. Продукты износа щёток в совокупности с старой подсохшей смазкой творят чудеса. Вполне возможно, что будет достаточно снять, почистить, промыть и нанести свежую смазку, но лучше и щётки поменять, как правило одна щётка(если их 2) или одна пара щёток(если 4) сильно изнашиваются.
В замке зажигания проблемы встречаются очень редко, поскольку контакты там не сильно нагружены(есть реле на стартёр и замок только запитывает реле), а вот у Субарей проблемы в замке не редкость, именно потому, что там реле не ставили.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну так заедьте к электрику ,пусть посмотрит замок .Но скорее всего стартер присмерти .В следующий раз стукнете по стартеру палкой и попробуйте завести .Был такой трабл на икстрейле.Стартер заменили в итоге !Удар палкой помогал ))))
Спасибо. Когда-то пользовался таким деревянным стартером на ВАЗ-2107.
Виновник сам стартёр. Продукты износа щёток в совокупности с старой подсохшей смазкой творят чудеса. Вполне возможно, что будет достаточно снять, почистить, промыть и нанести свежую смазку, но лучше и...
Спасибо. Да, наверное так и есть. Наверное надо ещё и массу проверить, кузов-двигатель.
Виновник сам стартёр. Продукты износа щёток в совокупности с старой подсохшей смазкой творят чудеса. Вполне возможно, что будет достаточно снять, почистить, промыть и нанести свежую смазку, но лучше и...
Стартер... Однозначно!
Аналогично было на Тойоте...
Снял и разобрал стартер, контакты втягивающего реле и бендикса были очень сильно изношены (прогорели)...
После замены контактов - все работает как часики!
Удачи!!!
Стартер... Однозначно!
Аналогично было на Тойоте...
Снял и разобрал стартер, контакты втягивающего реле и бендикса были очень сильно изношены (прогорели)...
После замены контактов - все работает как часики!
Удачи!!!
Проблема может быть связана с замком зажигания или контактами на стартере. Для начала проверьте замок зажигания. Снимите пластиковую накладку рулевой колонки, чтобы получить доступ к замку зажигания. Проверьте, нет ли повреждений или износа контактов. Если контакты выглядят нормально, проверьте провода, идущие к стартеру. Убедитесь, что все соединения чистые и надежные. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется заменить замок зажигания или стартер.