Доброе утро,что может быть Ниссан Альмера н16 когда прогреется начинает дёргаться при ускорении в пределах 2500 оборотов,свыше 2500 едет нормально и на холодную едет нормально
Померял сопротивление дпкв 1325 а дпрв 1190 при замене их местами отказывается заводиться
ДПКВ можно считать исправным, если его сопротивление находится в пределах 550-750 Ом. Индуктивность его обмотки должна находиться в пределах 220-400 мГн. Сопротивление изоляции должно иметь сопротивление не более 20 мОм. Если величина оказалась выше, значит датчик, скорее всего, сломан.
Промывка не помогла,заметил что когда давишь газ и отпускаешь то обороты падают рывками
Проверьте состояние привода ГРМ. Лучше сразу сделать диагностику, если будут ошибки по ДПКВ и/или по ДПРВ, значит 99%, что проблема в растянутой цепи...
Проверьте состояние привода ГРМ. Лучше сразу сделать диагностику, если будут ошибки по ДПКВ и/или по ДПРВ, значит 99%, что проблема в растянутой цепи...
Если меняли сами, и на 100% уверены в том, что её действительно меняли, тогда езжайте на сканер и делайте диагностику, по её результатам будет понятно в чём проблема. Пусть специалист проверит систему на разных режимах, а не тупо считывает ошибки...
Если меняли сами, и на 100% уверены в том, что её действительно меняли, тогда езжайте на сканер и делайте диагностику, по её результатам будет понятно в чём проблема. Пусть специалист проверит систему на разных режимах, а не тупо считывает ошибки...
Менял в сервисе,а датчик положения дроссельной заслонки не может?
Померял сопротивление дпкв 1325 а дпрв 1190 при замене их местами отказывается заводиться
ДПКВ можно считать исправным, если его сопротивление находится в пределах 550-750 Ом. Индуктивность его обмотки должна находиться в пределах 220-400 мГн. Сопротивление изоляции должно иметь сопротивление не более 20 мОм. Если величина оказалась выше, значит датчик, скорее всего, сломан.
ДПКВ можно считать исправным, если его сопротивление находится в пределах 550-750 Ом. Индуктивность его обмотки должна находиться в пределах 220-400 мГн. Сопротивление изоляции должно иметь сопротивление не более 20 мОм. Если величина оказалась выше, значит датчик, скорее всего, сломан.
Проблема может быть связана с неисправными свечами зажигания или засоренным топливным фильтром. Проверьте состояние свечей зажигания и замените их, если они изношены. Также проверьте топливный фильтр, если он засорен, замените его. Если проблема не решается, возможно, потребуется диагностика системы подачи топлива или системы зажигания.