Ниссан альмера тино 2003, здравствуйте всем у меня такой вопрос загорелся чек поехал на диагностику, диагностика показала лямдазонд, первый (B1S1) стоит ровно не прыгает 0.740V а вторая лямбда (B1S2) которая после катализатора прыгает показывая разные цифры, мне Эллектрик сказал что "дело во втором нужно менять, с первым все в порядке", Почитал на сайтах что второй он просто следит за катализатором сам катализатор убрал давно. Для чего нужна тогда вторая лямбда без катализатора или может дело в первой лямбде потому что расход увеличился и обороты плавают.
Если я поеду и уберу вторую лямбду и как вы сказали прошью эбу, на что это повлияет расход стабилизируется и обороты перестанут плавать?
На этот вопрос вам ответят те ,кто будет это делать.
причин плавания оборотов много,и они никак не связаны со второй лямбдой.
вы же не пишите номер ошибки,а просто лямбда.
так то по первой лямбде ошибок больше десяти
Если я поеду и уберу вторую лямбду и как вы сказали прошью эбу, на что это повлияет расход стабилизируется и обороты перестанут плавать?
На этот вопрос вам ответят те ,кто будет это делать.
причин плавания оборотов много,и они никак не связаны со второй лямбдой.
вы же не пишите номер ошибки,а просто лямбда.
так то по первой лямбде ошибок больше десяти
Вторая лямбда-зонд (B1S2) следит за эффективностью работы катализатора. Если катализатор удален, то его показания могут быть нестабильными. Первый лямбда-зонд (B1S1) отвечает за регулировку топливной смеси. Если расход топлива увеличился и обороты плавают, вероятно, проблема в первом лямбда-зонде. Рекомендуется заменить первый лямбда-зонд, так как он влияет на работу двигателя. Убедитесь, что новый зонд соответствует спецификациям вашего автомобиля.
причин плавания оборотов много,и они никак не связаны со второй лямбдой.
вы же не пишите номер ошибки,а просто лямбда.
так то по первой лямбде ошибок больше десяти