Ребят подскажите.... Снял с Ниссан Альмера классик минусовую клемму с АКБ( снимал подушку с руля). Минут 40 простояла, потом заводить а она заводиться и глохнет, и так постоянно потом перегазовал и обороты плавать начали.... утром вышел такая же беда. Подскажите, заранее спасибо
Ошибки нужно считать номальным сканером, если не родным, то точно не китайским за 2 т.р. и совсем точно, что если таким решитесть ошибки считывать, то никакие комады с его помощью выполнять нельзя, команды сброса ошибок в том числе.
За обороты ХХ отвечают ЭБУ мотора и датчики (ДПКв, ДtОЖ, ДМРВ, ПДЗ), а также, электромеханический клапан-регулятор ХХ, и сигнал включения компрессора кондиционера.
Попытка устранить неисправность заменой названных элементов наугад, очевидно, иррациональна.
После снятия минусовой клеммы с аккумулятора на Nissan Almera могло произойти сброс настроек блока управления двигателем. Это может вызвать нестабильную работу двигателя. Попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Проверьте, что клемма аккумулятора надежно закреплена.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут без нагрузки. Это позволит блоку управления адаптироваться к новым условиям.
3. Если проблема не исчезнет, попробуйте выполнить сброс адаптаций блока управления. Для этого отключите аккумулятор на 15-20 минут, затем подключите его обратно и повторите запуск.
Если после этих действий проблема сохраняется, возможно, потребуется диагностика системы управления двигателем.
если нет,то к диагностам,сканером адаптируют( 500-1500 руб)