Здравствуйте! Второй год такая проблема. В теплую погоду начиная с 15 гр. и выше на холодную заводится и через 3-5 сек начинает захлебываться и если не поддавать газу то глохнет. Уже как-бы приспособился завожу, где-то с минуту газую потихоньку, потом еду. Причем если машина горячая т.е поездил на пол-часа заглушил то заводится без проблем Зимой и в прохладную погоду заводится отлично. Менял ДОЖ, МАФ бошевский от десятки, свечи, год назад меняли цепь,кислородный датчик,проверял топливный насос давление держит как по мануалу,проверял на подсос воздуха дымогенератором, проверял клапан адсорбера и сам адсорбер,дроссельную заслонку мыл и обучал. Ошибок нет. Пробег по спидометру 190тыс. расход в городе почти 12л. НЕ проверял компрессию и есть сомнение что при замене цепи не правильно поставили (не взвели )шестерню регулировки фаз. Что посоветуете?
Обратитесь в Сервис к диагносту. Он сделает диагностику, и если цепь установлена не точно, он это увидит, и, соответственно, скажет об этом вам. Профессиональный сканер читает не только ошибки, он может проверить корректность работы всех датчиков и системы в целом, а специалист в этом может разобраться и выяснить причину проблемы...
Здравствуйте! Проблема с запуском вашего Nissan Almera в теплую погоду может быть связана с неправильной установкой шестерни регулировки фаз при замене цепи. Рекомендуется проверить правильность установки фаз газораспределения. Также стоит проверить компрессию в цилиндрах, так как низкая компрессия может вызывать подобные проблемы.