Здравствуйте, такая проблема, двигатель к4м без фазорегулятора поменяли гидрокомпенсаторы, масло, фильтр появился стук при запуске двигателя на холодную или после длительной стоянки стук секунды две потом нормально и один гидрик прокачаться не может цокает. Кто сталкивался? Подскажите. Головка снималась полностью мылась и продувалась
Здравствуйте! Перед заменой гидриков нужно было тщательно промыть двигатель. По всей видимости, причина замены была не в них, а в забитых масляных каналах двигателя, поэтому замена гидриков не принесла пользы.
Прежде, чем что-то менять, необходимо обращаться к специалистам в этой области, чтобы руководствоваться не интуицией, а опытом и практикой. Только в таком подходе вы не будете выбрасывать деньги на ветер. В вашем случае посещение толкового моториста позволило бы сэкономить значительную сумму денег.
Что можно посоветовать сейчас?!
Купите мягкий очиститель двигателя, залейте в масло, если случай не сильно запущен, то постепенно каналы более-менее освободятся, и гидрики начнут работать корректно. Заливайте его перед каждой заменой масла, пока стук не пропадёт.
Здравствуйте! Стук при запуске двигателя на холодную может быть связан с несколькими причинами. Во-первых, убедитесь, что гидрокомпенсаторы были установлены правильно. Возможно, один из них был установлен с дефектом или неправильно. Во-вторых, проверьте качество и вязкость масла, которое вы залили. Некачественное масло или масло с неподходящей вязкостью может вызвать проблемы с гидрокомпенсаторами. Также стоит проверить масляный фильтр, возможно, он не соответствует требованиям. Если один из гидрокомпенсаторов не прокачивается и продолжает цокать, попробуйте заменить его на новый.
Прежде, чем что-то менять, необходимо обращаться к специалистам в этой области, чтобы руководствоваться не интуицией, а опытом и практикой. Только в таком подходе вы не будете выбрасывать деньги на ветер. В вашем случае посещение толкового моториста позволило бы сэкономить значительную сумму денег.
Что можно посоветовать сейчас?!
Купите мягкий очиститель двигателя, залейте в масло, если случай не сильно запущен, то постепенно каналы более-менее освободятся, и гидрики начнут работать корректно. Заливайте его перед каждой заменой масла, пока стук не пропадёт.