Добрый день! На скорости 80 км/ч включил кондиционер - пропала тяга. Остановился, заглушил машину и больше не завёл. Выяснил, что нет искры и подачи топлива, так как свечи абсолютно сухие. Давление в рампе есть. При первом включении зажигания при проверке всех систем искра есть. Крутишь стартер - искры нет. Электрик все позвонил - кз и обрывов нет. Все предохранитель целые. Двигатель крутит - смотрел через сканер. Ошибок никаких не высвечивается. Подскажите, пожалуйста, что может быть. Сигнализация не стоит, штатный иммобилайзер.
"При первом включении зажигания при проверке всех систем искра есть." - коленвал неподвижен, а искра присутствует. Как это удалось добиться?
Выкрутил свечу, положил на корпус, попросил друга покрутить стартер - только включает зажигание, идёт проверка систем, отстреливает искра... Как-то так...
Выкрутил свечу, положил на корпус, попросил друга покрутить стартер - только включает зажигание, идёт проверка систем, отстреливает искра... Как-то так...
Толку от такой проверки столько-же, как при проверки свечей на искру на прилавке магазина. )))
Искра в каждом цилиндре должна появляться в определённом положении коленвала, с точностью до градуса. Зачем вообще нужна искра в произвольный момент времени?
Толку от такой проверки столько-же, как при проверки свечей на искру на прилавке магазина. )))
Искра в каждом цилиндре должна появляться в определённом положении коленвала, с точностью до градуса. Зачем вообще нужна искра в произвольный момент времени?
По-вашему, я придумываю??? Зачем разглогольствовать? Описал то, что видел, попросил совет. В ответ одна демагогия...
Добрый вечер! Докладываю: решил я свою проблему, завёл машину! Была плохая масса, при включении кондиционера выгорели микросхема ЭБУ под названием L9302-AD! Заказал микруху, нашёл человечка(геморройно, придётся повозиться), перепояли, поставили на место мозги, завёл и поехал!!! Кидаю ссылку на более подробное описание проблемы. Цена вопроса:1000 руб. микросхема с доставкой и пиво другу, который перепаял микруху! https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/465368572407841406/
Проблема может быть связана с датчиком положения коленчатого вала. Он отвечает за синхронизацию работы двигателя и системы зажигания. При его неисправности искра может пропадать. Проверьте датчик положения коленчатого вала и его соединения. Если датчик неисправен, его необходимо заменить.