Всем привет. Ниссан Алтима двигатель KA24DE нет искры на свечах . Разработал трамблер поменял бегунок(старый болтался) ,проверил на стенде катушку(работает), коммутатор поменял( хотя после прозвонки и старый оказался рабочий, крышка трамблера без повреждений. Проверял фишки 6ти и 2х контактную питание есть , бензин поступает аж заливает свечи проблема в следующем нет искры на свечах на всех 4х свечах . Вызывал (спеца) сделал диагностику сказал что датчик Калевала не отвечает , сам снял его и прозвонил ( сопротивление было где-то 450 , а когда проводишь железякой перед датчиком показания подскакивает где-то на 100 ) . Машина работала без проблем , приехал заглушил (был хороший мороз) через 3 часа хотел завести не заводится. Свечи менял. Один раз удалось завести ,двигатель вибрировал как будто Троил через 2 минуты заглох и начались танцы с бубном , весь трамблер перебрал без результантно . При повороте зажигания чек не горит. Помогите найти искру
Кроме работоспособности самого датчика важна ещё и целостность и правильная установка задающей пластины на самом коленвале(обычно диск с маленькой вырезочкой, но может быть и совмещено со звездой коленвала). Так вот если пластина тонкая, то порой разбивает её посадочное место, как правило под шпонку. Бывает что и шпонку на колене срезает. Так что светит вам лезть в ГРМ и курить носик колена.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
В цепной мотор лезть не нужно, если он работает ровно, цепь не гремит, не нужно в него лазить. А так как KA24DE является цепным, то 100% туда лезть не надо.
Касаемо нету искры, в первую очередь нужно смотреть резистор, сопротивление которого составляет 2.2 кОм, так как если он помрёт искры не будет 100%, хоть и ток пропускае, а через него идёт плюс.
Катушка зажигания должна держать в районе 10 кОм на вторичной обмотки, на первичной 1.2-1.6 Ом, если значение упало 6-4 кОм, катушка пробита 100%.
Коммутатор он же и датчик коленвала, касаемо пластины, физически ей не чего не дспевается, так как прижимается втулкой и сидит плотно.
Коммутатор может сдохнуть, а именно транзистор в плате коммутатора, соответственно не будет давать обратный сигнал на ЭБУ, также причина, в банальном, электропроводка, реле зажигания и предохранители, в последний очередь замыкание в ЭБУ.
От коммутатора идёт и плюс и минус, на резистор 2.2 кОм, через реле зажигания и предохранители.
В моём случае было замыкание в косе.
Проблема отсутствия искры на свечах может быть связана с неисправностью датчика положения коленчатого вала (датчик Калевала). Проверьте его сопротивление, оно должно быть в пределах 450 Ом. Если сопротивление в норме, проверьте, подается ли сигнал с датчика на блок управления двигателем. Также убедитесь, что все разъемы и провода датчика в хорошем состоянии и надежно подключены. Если проблема не решена, возможно, потребуется замена датчика.