Не стабильные обороты холостого хода. Купил Atlas ,продавец говорит" пользуйся ручной подкруткой". Обороты то очень низкие (400) и машина глохнет, то 1500. Надоело крутить в ручную,хотелось-бы разобраться. Утром завожу, нажимая на педаль газа,ручным фиксирую холостые (700-800) пару минут работает и плавно на (1500)поднимается-ручным опускаю на 700-800. Далее проехал с 1 км обороты на 1200, опять опускаю на сколько могу но ниже 900 не опускаются.
Спасибо за совет! Под вод. сиденьем есть реле=стартера-свечь накала и ещё какой-то датчик с подводом вакуумных трубок от вакуум насоса. Не может ли зто как-то влиять на это? На датчике рассмотрел на каждый подвод вакуум тр. две буквы "М" Р" может их местами поменять?
купите промывку в литровой жестянке ,не поможет - к дизелистам
Спасибо,попробую. Но обороты не пляшут на холостых как было на ТД 27 (промыл "ВУНСОМ" из литр жестянки- Прошло. А вот QD- 32 вроди простой а ЕВРО-4 Какие-то навороты на экологию стоят.Может датчик какой мозг выносит.
Спасибо,попробую. Но обороты не пляшут на холостых как было на ТД 27 (промыл "ВУНСОМ" из литр жестянки- Прошло. А вот QD- 32 вроди простой а ЕВРО-4 Какие-то навороты на экологию стоят.Может датчик какой мозг выносит.
что вы все про какой то глючный датчик думаете? нет,иначе чек горел бы!!!
у вас насос подкачки подклинивает похоже
что вы все про какой то глючный датчик думаете? нет,иначе чек горел бы!!!
у вас насос подкачки подклинивает похоже
А ведь чек горел пару раз, но как то при следующих заводках прошло и больше не загорается.Пытался в сервисе прочитать , не получается-нет данных на япону ма
А ведь чек горел пару раз, но как то при следующих заводках прошло и больше не загорается.Пытался в сервисе прочитать , не получается-нет данных на япону ма
вот с этого начинать надо было.
ищите в каком сервисе есть ПО для вашего авто
Проблема с нестабильными оборотами холостого хода на Nissan Atlas 2006 года может быть связана с несколькими факторами. Проверьте состояние топливного фильтра и замените его, если он загрязнен. Очистите форсунки и проверьте их работоспособность. Проверьте вакуумные шланги на наличие утечек и замените поврежденные. Очистите дроссельную заслонку и проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Также рекомендуется проверить и при необходимости заменить свечи накаливания. Если проблема не решается, возможно, потребуется регулировка топливного насоса высокого давления.