Здравствуйте люди добрые. Подскажите пожалуйста может кто то так сталкивался с такой проблемой. Расскажу историю моего грузовика тд 27 простой,не турбо.два года назад начал жрать масло,сапунил.Проверили чуть позже компрессию,итог 28,27,20,27.Масло от замены до замены 4 литра доливал на 5 тыщ.решил откапиталить мотор.разобрали кольца залегли. Отдал токарю блок на гильзовку хониговку шлифовку, головку в ремонт колпачки шлифовка проверка притирка клапанов. Отдал насос с форсунками топливщику. Купил вкладыши коренные шатунные гильзы (поршни изуми. новые кольца TPR.)прокладки герметики.собрал мотор сапунил и из щупа тоже с брызгами масла.думал надо обкатать. Пробежал 1000км в щедящем режиме.думал что то с кольцами.опять разобрал купил новые кольца прокладка. Токарю померил гильзы все в допуска.собираю опять.та же история.и в добавок масло с сальников коленвала давит.сапун разобрал промыл.что может быть ума не приложу?
Проблема с избыточным давлением в картере может быть связана с неправильной установкой поршневых колец или дефектами в системе вентиляции картера. Проверьте, правильно ли установлены поршневые кольца, особенно их зазоры. Убедитесь, что система вентиляции картера работает корректно и не забита. Также стоит проверить герметичность сальников и прокладок. Если все это в порядке, возможно, проблема в износе цилиндров или поршней, что требует более детальной диагностики.