На 2х тысячах оборотов машина начинает дергается не слушается пидали газа пока не нажмешь до полика все это временами чек не горит сканеры ошибку не видят сменил топливный насос почистил форсунки сменил свечи все датчики поменяны двигатель QR20
Заедьте в нормальный Сервис и сделайте компьютерную диагностику профессиональным сканером, он, поверьте, всё вам покажет. А по показаниям сканера специалист сможет посмотреть работу всех систем и определить что работает некорректно, а затем выдаст вам заключение и рекомендации.
А менять можете всё подряд, бессмысленно тратя деньги, до тех пор, пока случайно не замените неисправную деталь.
Если у вас растянута цепь, то диагност это сможет определить, не зависимо от того есть ошибки или нет. По показаниям датчиков всё прекрасно видно. Ручные т. н. "сканеры" - это не сканеры, а читалки и сбрасывалки чека, и толку от них ноль, плюс не все Ниссаны, да и машины вообще, корректно считываются этими гаджетами...
Проблема может быть связана с дроссельной заслонкой. Проверьте состояние и чистоту дроссельной заслонки, а также проводку, соединяющую её с блоком управления. Также стоит проверить датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его разъемы на наличие коррозии или повреждений. Если проблема не решается, возможно, потребуется адаптация дроссельной заслонки с помощью диагностического оборудования.
А менять можете всё подряд, бессмысленно тратя деньги, до тех пор, пока случайно не замените неисправную деталь.
Если у вас растянута цепь, то диагност это сможет определить, не зависимо от того есть ошибки или нет. По показаниям датчиков всё прекрасно видно. Ручные т. н. "сканеры" - это не сканеры, а читалки и сбрасывалки чека, и толку от них ноль, плюс не все Ниссаны, да и машины вообще, корректно считываются этими гаджетами...