Ребята всем доброго времени суток,такая проблема Ниссан Авенир двигатель sr18 на холостом ходу работает нормально,даеш газ двигатель захлёбывается и хочет заглохнуть,на подсос проверил, давления бензанососа проверил,свечи заменил,бронепровода поменял,крышке трамблёра контакты почистил,дросель помыл,незнаю уже куда лезть,помогите кто знает в чем проблема
Спасибо за информацию,тоже думал об этом,что цепь вытянулась и проскочила,только как проверить по меткам незнаю,видео много пролистал,как вмт выставить знаю а как должны стоять распредвалы по отношению вмт нигде инфы не нашел,там тоже метки есть?может у вас ссылочка есть как проверить метки грм,заранее спасибо
Спасибо за информацию,тоже думал об этом,что цепь вытянулась и проскочила,только как проверить по меткам незнаю,видео много пролистал,как вмт выставить знаю а как должны стоять распредвалы по отношению...
Не грм сдесь виноват. 90% высоковольтка и скорее всего катушка, ну и 10% топливо, тогда при медленном нажатии газа тоже будет проявляться проблема. Естественно такую возможность, как забитый, после мойки тряпкой, воздушный фильтр, исключаю.
Не грм сдесь виноват. 90% высоковольтка и скорее всего катушка, ну и 10% топливо, тогда при медленном нажатии газа тоже будет проявляться проблема. Естественно такую возможность, как забитый, после мойки тряпкой, воздушный фильтр, исключаю.
Высоковольтные провода новые,и старые пробовал ставить на которых работала нормально,но результата ноль,а вот трамблёр как можно проверить,откручивал его шевелил работа двигателя на холостом меняться,а газ даеш захлёбывается
Высоковольтные провода новые,и старые пробовал ставить на которых работала нормально,но результата ноль,а вот трамблёр как можно проверить,откручивал его шевелил работа двигателя на холостом меняться,а газ даеш захлёбывается
Яж писал, что скорее всего катушка, при межвитковом замыкание на ХХ работает исправно, а под нагрузкой её не хватает. Трамблер можно проверить - сняв крышку и пошатать вал, если потшипник убит вал естественно будет люфтить. Внимательно осмотреть крышку и бегунок, на предмет пробоев-трещинок. Но я вангую за катушку, это её симптомы на 90%.
Проблема может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAF) или датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Проверьте их состояние и при необходимости замените. Также стоит проверить топливные форсунки на наличие загрязнений и правильность их работы.
так же катушку не помешает проверить осцилографом