Навряд ли. Мотор SR18 базировался на SR20 и от него отличался поршнями меньшего диаметра 82.5 мм (86 мм у SR20DE).
Также, на этом моторе применены впускные клапаны 32 мм (на SR20 их диаметр 34 мм), выпускные 28 мм (30 мм — SR20).
Распредвалы на SR18DE следующие: фаза 251/247, подъем 10.0/9.2 мм.
Использован другой мозг, в остальном это такой же SR20DE, но с меньшим рабочим объемом.
Поэтому я сомневаюсь, что головки одинаковые. Вот, взаимозаменяемость - этот вопрос можно задать мотористам.
Подождём мнения других знатоков, или обратитесь в Сервис по Ниссанам, к мотористу.
Также, на этом моторе применены впускные клапаны 32 мм (на SR20 их диаметр 34 мм), выпускные 28 мм (30 мм — SR20).
Распредвалы на SR18DE следующие: фаза 251/247, подъем 10.0/9.2 мм.
Использован другой мозг, в остальном это такой же SR20DE, но с меньшим рабочим объемом.
Поэтому я сомневаюсь, что головки одинаковые. Вот, взаимозаменяемость - этот вопрос можно задать мотористам.
Подождём мнения других знатоков, или обратитесь в Сервис по Ниссанам, к мотористу.