Датчик детонации. На днях зделал самодиагностику.. показала одну ошибку.. 34 (короткое замыкание…

Датчик детонации. На днях зделал самодиагностику.. показала одну ошибку.. 34 (короткое замыкание или обрыв датчика детонации..) зделал резет ..

Nissan Bassara

На днях зделал самодиагностику.. показала одну ошибку.. 34 (короткое замыкание или обрыв датчика детонации..) зделал резет .. вроде всё норм диагностика показывает код 55(всё в норме).. покатался пару дней и что то навеяло опять диагностику запустить.. и тут она самая 34 ошибка вылезла..
вопрос.. это значит надо менять датчик на все 100%.. или может есть какая то ещё неисправность которая показывает на код 34..?
И если всётаки это датчик подскажите где его можно приобрести..?
За ранее спасибо за помощь..

NISSAN BASSARA JHU30VQ30(DE)2WD2000г.
04.06.2011f-port121

3 ответа

Все ответы

  
Николаевск-на-Амуре
Надо менять датчик. У меня так было.
Я поставил от жигуля и нормально. Родной дорого стоит.
Kia Sportage 2013, Prestige
Мой отзыв: Kia Sportage 2013
 
Ответить
    
автор
Кинешма
А поподробней объясни.. именно какой.. и как со штекером перепаивать..?
NISSAN BASSARA JHU30VQ30(DE)2WD2000г.
 
Ответить
  
Николаевск-на-Амуре
Ну, прежде всего, я считаю, что лучше поставить оригинал, но он стоит несколько тысяч, а десяточный 250 руб (и даже меньше) - можно попробовать. Т.е. датчик надо спрашивать от десятой модели жигулей. Точнее не знаю, я в жигулях не разбираюсь, покупал именно так. Из отзывов - разница только в надежности, т.е. проверить датчик в магазине сложно, а потом он может оказаться нерабочим. Возможно оригинальные более тщательно выбраковывают на заводе, поэтому они дороже. Конструктивно датчики одинаковые - пьезоэлемент, т.е. по сути микрофон, привинченный к блоку двигателя болтом. Разница только в том, что на оригинальном датчике минус на корпусе датчика и шунтирующие сопротивление между выводами (обычно оно и отламывется внутри корпуса, можно попытаться припаять параллельно другое). Разъемы одинаковые. Соответственно десяточный датчик надо слегка доработать: припаять параллельно выводам резистор 560 кОм и провод с клеммой на массу на один из проводов. Клемму потом прижать тем же болтом, что и датчик. Я сделал, у меня получилось. Ошибка была "Низкий уровень сигнала датчика детонации". Сейчас ошибки нет, детонации не ощущаю, расход топлива не подскочил. Я думаю, что датчик работает. Я уже писал про это в этом форуме: https://forums.drom.ru/nissan-p... Там я просто снял, почистил, поставил, но помогло не на долго. У Вас, кстати, тоже может быть просто окислился контакт на массу (клеммы-то нет в оригинале). Вот мой протез:
Kia Sportage 2013, Prestige
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5405
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Ниссан Бассара
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром