День добрый. Кто подскажет. Заменил тормозные колодки . задние барабанные. На трассе вопросов нет, при движении в пробке, т.е. частое использование тормозов загорается "4WD tempr oil" и "АКБ". Напряжение в сети нормальное, заряд АКБ фактически идет, никаких дополнительных шумов или усилий нет. При выходе из пробки через несколько минут все медленно тухнет.
Совет обратиться в СТО на диагностику не принимается, т.к. на автомобиле стоит компьютер, который диагностирует работу и ошибок не выдает.
В указанных Вами случаях не шла зарядка АКБ, в моем случае напряджение в сети менялось от 12.4 до 14 в. в зависимости от оборотов двигателя, независимо еду в пробке или на трассе.
В указанных Вами случаях не шла зарядка АКБ, в моем случае напряджение в сети менялось от 12.4 до 14 в. в зависимости от оборотов двигателя, независимо еду в пробке или на трассе.
Хотя контакты наверное нужно посмотреть (на генераторе)
В указанных Вами случаях не шла зарядка АКБ, в моем случае напряджение в сети менялось от 12.4 до 14 в. в зависимости от оборотов двигателя, независимо еду в пробке или на трассе.
12.4 - это нормально на включенной передаче и при стоянке на месте. Мало, это когда меньше 12В. А табло АКБ горит, когда генератор перестает вырабатывать энергию и не даёт соотвествующий сигнал. Здесь случай несколько иной.
Проблема может быть связана с перегревом масла в системе 4WD из-за частого использования тормозов в пробке. Это может вызвать временное повышение температуры масла, что приводит к загоранию индикатора. Проверьте уровень и состояние масла в системе 4WD, возможно, требуется его замена. Также стоит проверить состояние генератора и его ремня, так как при частых остановках и стартах в пробке нагрузка на генератор возрастает. Убедитесь, что все контакты и провода в системе зарядки аккумулятора надежно закреплены и не имеют повреждений.
https://www.drom.ru/faq/nissan...