Nissan Basara YD25.Проблемы с двигателем. Nissan Bassara
Nissan Basara YD25.Проблемы с двигателем.
Nissan Bassara
Здраствуте автолюбильцы и не очень =)
Купил себе Nissan Basara 2001, с двиганом-YD25 дизель, турбовый 2.5л , все супер, БЫЛО....
Покатался 1,5 года, и вот появилась потрясающая лампочка ЧЕК... "проверте двигатель" поменял все фильтра пол тысячи покатался все ок, хлоп опять загорелась, остановишся, заглушиш, постоишь, потухнет, заведешь погарцуешь и еще километров 300 не беспокоит, иногда сразу как хреновую соляру зальешь загорается, короче нет нет загорается, сездил на СТО говорят на диагностику надо мыл, и скорее всего мыл насос насчитали предварительно 60т.р. -ремонта, а если новый то 90т.р. я в шоке, че делать реальные ли расценки, 07.02.07 будет диагностика, там точно уже скажут, но полазил почитал за двиганы YD25 - волосы зашевелились...
КиRюх@: На улице -25, трогаюсь снова идёт со скоростью до 70-75 км.ч.Оборотов больше 1600-1700 не даёт, если притопить загорается ЧЕК и не тянет. На утро заводиться как ни в чём не бывало, и нормально едет в городском цикле, стоит выйти на трассу после километров 35-40 начинается дёрганье, горит ЧЕК, мощность теряется, Заводиться хорошо, на холостых оборотах работает устойчиво. ломаю голову...
Голову не ломай - все признаки плохого , да еще и несезонного топлива... зимнее топливо по ГОСТу мутнеет при -22, а при -27 замерзает... а ослинная мача еще хуже...
вывод: первое смени "оригинальный" фильтр, он уже забился парафинами
второе попробуй сменить первое заправку, второе добавить в топливо антигель, хотя бы пока морозы не спадут менее -20, ну и далее порекомендую добавлять в топливо Castrol TDA но здесь все не однозначно....(то есть улучшений от этой добавки много не будет, но ресурс топливной аппаратуры продлишь однозначно.
Главное- смени заправку(не скупись, не покупай топливо у трактористов и тепловозников)...
Ниссан Бассара, 2WD, YD25DDTi, 222444 км (58000 км по Японии), http://foto.drom.ru/544/3567/
Дельный совет в твоем случае - ищи хорошую заправку!
все другие советы ЕСЛИ МАШИНА ЕЗДИТ - не слушай....
А если не едет ( в смысле вообще!) тогда делать надо за любые деньги или продавать за бесценок :( есть вариант у наших умельцев поменять на КА24 (бензин) он контрактный стоит вдвое дешевле чем ТНВД, но надо этих умельцев найти... наши переделывают все что только может переделываться(ставят автомат на машины где стояла механика, ставят дизель стойоты на уазики ит.д. и т.п.
Еще один вариант, это найти в форуме одного хорошего и доброго самаритянина, который по почте уже не один ТНВД починил, вера в него есть, только давно не появлялся....
Ниссан Бассара, 2WD, YD25DDTi, 222444 км (58000 км по Японии), http://foto.drom.ru/544/3567/
Добрый день.
Проблема решаема,но для начала установите топл.фильтр оригинал.Если не поможет,то ремонт ТНВД.В 7 случаях из 10 возможен ремонт без замены комплектующих,все зависит от кода неисправности и состаяния ТНВД.
Похожий случай! У меня Nissan Presage 1998 год,4WD, Дизель yd-25, появилась проблема: Сначала: загорелся ЧЕК. Я глушил, тут же заводил и снова ехал километров 10-12. Приехал на СТО сделали промывку химией, заменили фильтр воздушный, топливный, через 1,5 месяца случилось следующее: Опять загорелся ЧЕК, сильное дёрганье как-будто кто-то дергает за зад (типа троит) возникает вибрация, в тоже время порой вибрация пропадает, ездил на СТО меняли датчик кислорода, результатов-НЕТ! На подьём не тянет скорость 10-20 км.ч.обороты 1200 больше не развивает. Останавливаюсь(глушу) жду минут 15(а раньше не ждал а сразу глушил, заводил и ехал) На улице -25, трогаюсь снова идёт со скоростью до 70-75 км.ч.Оборотов больше 1600-1700 не даёт, если притопить загорается ЧЕК и не тянет. На утро заводиться как ни в чём не бывало, и нормально едет в городском цикле, стоит выйти на трассу после километров 35-40 начинается дёрганье, горит ЧЕК, мощность теряется, топливный фильтр- оригинал, масло в двиге ZIC 5w30.Пробег у машины 75000км(Из них сам проехал 11000км за 2,5месяца рановато для того чтобы так себя вести). Заводиться хорошо, на холостых оборотах работает устойчиво. ломаю голову...
КиRюх@: На улице -25, трогаюсь снова идёт со скоростью до 70-75 км.ч.Оборотов больше 1600-1700 не даёт, если притопить загорается ЧЕК и не тянет. На утро заводиться как ни в чём не бывало, и нормально едет в городском цикле, стоит выйти на трассу после километров 35-40 начинается дёрганье, горит ЧЕК, мощность теряется, Заводиться хорошо, на холостых оборотах работает устойчиво. ломаю голову...
Голову не ломай - все признаки плохого , да еще и несезонного топлива... зимнее топливо по ГОСТу мутнеет при -22, а при -27 замерзает... а ослинная мача еще хуже...
вывод: первое смени "оригинальный" фильтр, он уже забился парафинами
второе попробуй сменить первое заправку, второе добавить в топливо антигель, хотя бы пока морозы не спадут менее -20, ну и далее порекомендую добавлять в топливо Castrol TDA но здесь все не однозначно....(то есть улучшений от этой добавки много не будет, но ресурс топливной аппаратуры продлишь однозначно.
Главное- смени заправку(не скупись, не покупай топливо у трактористов и тепловозников)...
Ниссан Бассара, 2WD, YD25DDTi, 222444 км (58000 км по Японии), http://foto.drom.ru/544/3567/
Вдогонку- сам проехал на ЭТОМ ТИПЕ двигателе 100 тысяч км, в основном на топливе Лукойл Евро4, проблемы были лишь на юге(Сочи, краснодар) там лукойла нет, и зимой при -40 Евро замерзло :(, решил сменой фильтра и добавкой антигеля....
Ниссан Бассара, 2WD, YD25DDTi, 222444 км (58000 км по Японии), http://foto.drom.ru/544/3567/
Голову не ломай - все признаки плохого , да еще и несезонного топлива... зимнее топливо по ГОСТу мутнеет при -22, а при -27 замерзает... а ослинная мача еще хуже...
вывод: первое смени "оригинальный" фильтр, он уже забился парафинами
второе попробуй сменить первое заправку, второе добавить в топливо антигель, хотя бы пока морозы не спадут менее -20, ну и далее порекомендую добавлять в топливо Castrol TDA но здесь все не однозначно....(то есть улучшений от этой добавки много не будет, но ресурс топливной аппаратуры продлишь однозначно.
Главное- смени заправку(не скупись, не покупай топливо у трактористов и тепловозников)...